Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 13:29, реферат
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль, полученная от продажи, оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Введение....................................................................................3
1. Состав и структура цены……….. .....................................4
1.1 Состав цены……….............................................................4
1.2. Себестоимость в составе цены………………………….5
1.3 Прибыль в составе цены…………………………………6
1.4 Наценки (скидки) посредников………………………….6
1.5 Налоги……………………………………………………..6
Классификация цен...................................................................7
Задачи........................................................................................11
Список использованной литературы.........................