Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 10:53, реферат
Один из крупных в структуре ВВП сектор экономики «Торговля» как вид экономической деятельности, обеспечивающий продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям в масштабах страны и в рамках внешнеэкономической деятельности, тесно связан с другими отраслями экономики.
Введение
1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Место торговли в экономике Республики Казахстан
1.2. Тенденции развития внутренней торговли в Республике Казахстан.
1.2.1. Тенденции развития розничной торговли
1.2.1.1. Анализ динамики и факторов розничной торговли
1.2.1.2. Анализ динамики региональной структуры объема розничной торговли
1.2.1.3. Анализ динамики объема розничной торговли по каналам реализации
1.2.1.4. Анализ динамики товарной структуры от объема розничной торговли
1.2.2. Анализ торговых площадей
1.2.2.1. Анализ динамики торговых площадей по регионам Республики Казахстан
1.2.2.2.Анализ торговых площадей по категориям
1.2.2.3. Анализ обеспеченности торговыми площадями
1.2.3. Тенденции развития оптовой торговли
1.2.4. Тенденции развития в сфере деятельности товарных бирж
1.3. Тенденции развития внешней торговли
1.3.1. Анализ динамики структуры внешней торговли
1.3.2. Анализ динамики импорта
1.3.2.1. Основные поставщики.
1.3.2.2. Ввозимые в Казахстан товары.
1.3.2.3. Импорт товаров из стран-членов Таможенного союза.
1.3.3. Анализ динамики экспортатоваров
1.3.3.1. Основные покупатели.
1.3.3.2. Товары, экспортируемые из Казахстана.
1.3.3.3.Товары, экспортируемые в страны Таможенного союза.
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ НА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРАНЫ
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
4.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЕ
5. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ