Пять основных этапов ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:18, доклад

Описание работы

Учитывая неоднородность российского рынка, связанную с социально-экономическими различиями регионов, следует ориентироваться на центральные рынки — Москву и Санкт-Петербург. Регионы, практически, зеркально повторяют развитие центра с опозданием от 2-х до 5-ти лет.

Работа содержит 1 файл

Ценообо.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

 

    Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

    Данные  за 2 квартал 2010 года 

    ТОП-20 розничных торговых сетей:

Место в рейтинге  Перемещение в  рейтинге по сравнению с 1 кварталом 2010 года  Объект ИИБ*
1   0   Магнит   2556,952
2   +4   Walmart   1667,357
3   +85   Седьмой континент   1499,454
4   -2   Ашан   1350,989
5   -1   Дикси   1349,884
6   +7   Копейка   1235,184
7   -3   Пятерочка   743,192
8   +7   Вестер   712,913
9   0   О`Кей   672,671
10   -4   Перекресток   668,047
11   -4   Карусель   635,558
12   +80   Алпи  417,457
13   -12   Виктория   377,342
14   +11   Мосмарт   347,187
15   +2   Азбука вкуса   339,684
16   -11   Metro   147,653
17   -8   Холидей   124,578
18   -6   Патэрсон   122,737
19   +38   Авоська   109,477
20   +28   Бахетле   108,658

    *Индекс  информационного благоприятствования  (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие  компании/бренда в информационном  поле. ИИБ зависит от влиятельности  СМИ, заметности сообщения, яркости  упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

    Методика:

    В рейтинге участвуют российские и  западные розничные торговые сети по продаже продуктов питания и  сопутствующих товаров, деятельность которых освещается российскими  СМИ. При построении рейтинга не учитывались узкоспециализированные сети.

    Рейтинги  построены на основе базы СМИ системы  «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 437 наиболее влиятельных  российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

    Всего проанализировано 5 643 сообщения. 
 

    Результаты  оценки информационной прозрачности

    Данных, которые следует добавить, ни за 2010, ни за 2009 нет. Этот индекс – это максимум свежей информации. Практически все данные закрыты для свободного использования.

Информация о работе Пять основных этапов ценообразование