Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:18, доклад
Учитывая неоднородность российского рынка, связанную с социально-экономическими различиями регионов, следует ориентироваться на центральные рынки — Москву и Санкт-Петербург. Регионы, практически, зеркально повторяют развитие центра с опозданием от 2-х до 5-ти лет.
Основой
для построения рейтинга стал Индекс
Информационного
Данные
за 2 квартал 2010 года
ТОП-20 розничных торговых сетей:
Место в рейтинге | Перемещение в рейтинге по сравнению с 1 кварталом 2010 года | Объект | ИИБ* |
1 | 0 | Магнит | 2556,952 |
2 | +4 | Walmart | 1667,357 |
3 | +85 | Седьмой континент | 1499,454 |
4 | -2 | Ашан | 1350,989 |
5 | -1 | Дикси | 1349,884 |
6 | +7 | Копейка | 1235,184 |
7 | -3 | Пятерочка | 743,192 |
8 | +7 | Вестер | 712,913 |
9 | 0 | О`Кей | 672,671 |
10 | -4 | Перекресток | 668,047 |
11 | -4 | Карусель | 635,558 |
12 | +80 | Алпи | 417,457 |
13 | -12 | Виктория | 377,342 |
14 | +11 | Мосмарт | 347,187 |
15 | +2 | Азбука вкуса | 339,684 |
16 | -11 | Metro | 147,653 |
17 | -8 | Холидей | 124,578 |
18 | -6 | Патэрсон | 122,737 |
19 | +38 | Авоська | 109,477 |
20 | +28 | Бахетле | 108,658 |
*Индекс
информационного
Методика:
В рейтинге участвуют российские и западные розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров, деятельность которых освещается российскими СМИ. При построении рейтинга не учитывались узкоспециализированные сети.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 437 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Всего
проанализировано 5 643 сообщения.
Результаты оценки информационной прозрачности
Данных, которые следует добавить, ни за 2010, ни за 2009 нет. Этот индекс – это максимум свежей информации. Практически все данные закрыты для свободного использования.