Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 16:23, курсовая работа
В целях приведения системы цен в соответствие с требованиями интенсивного развития народного хозяйства и превращения ценообразования в действенный инструмент осуществления социально - экономической политики народа необходимо реализовать комплекс мер по совершенствованию ценообразования в условиях перестройки хозяйственного механизма.
1. Общие цели и задачи ценообразования в условиях товарно - денежных отношений.
Экономическое содержание стоимости и цены результатов труда.
3. Основные функции цен
4. Существующая система классификации видов цен
5. Классификация цен по характеру экономического оборота
6. Экономическое содержание кооперативных и договорных цен
7. Классификация цен по временному и пространственному признакам
8. Этапы процесса ценообразования
9. Должностная инструкция
1. Общие положения
2. Функции
3. Должностные обязанности
4. Права
5. Ответственность
Дополнение.
______________________________
(организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О.,
наименование организации, должность руководителя или иного
предприятия) должностного лица, уполномоченного
Должностная инструкция
маркетолога (специалиста по
______________________________
(наименование организации,
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на осно-
вании трудового договора с маркетологом (специалистом по ценообразованию)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативно-правовых
актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Маркетолог относится к
но подчиняется
______________________________
(наименование должности непосредственного руководителя)
1.2. На должность маркетолога
фессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Маркетолог принимается и
______________________________
(должность руководителя организации)
1.4. Маркетолог должен знать:
- основы коммерческого
- основы статистической
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- основы трудового
- правила и нормы охраны труда;
- правила эксплуатации
2. Функции
На маркетолога возлагаются
2.1 разработка методик
2.2 формирование цен;
2.3 оперативное управление ценами;
2.4 ______________________________
(иные функции)
3. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на
него функций маркетолог
3.1 выработку ценовой стратегии предприятия;
3.2 текущее ценообразование;
3.3 составление шкалы скидок;
3.4 анализ конкурентной среды;
3.5 подготовку прайс-листов;
3.6 выработку рекомендаций по
изменению системы
3.7 разработку внутренних методик по расчету себестоимости;
3.8 анализ себестоимости;
3.9 оценку эффективности работы установленных цен;
3.10 ______________________________
(иные должностные обязанности)
4. Права
Маркетолог имеет право:
4.1. На все предусмотренные
4.2. Знакомиться с проектами
ющимися его деятельности.
4.3. Вносить на рассмотрение
вованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей
инструкцией.
4.4. В пределах своей компетенции
сообщать непосредственному
водителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить
предложения по их устранению.
4.5. Получать от структурных подразделений и специалистов информа-
цию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетен-
ции.
4.7. Привлекать специалистов всех
(отдельных) структурных
лений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предус-
мотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения
руководителя предприятия).
4.8. Требовать от руководства
полнении своих должностных обязанностей и прав.
4.9. Повышать свою
4.10. Другие права, предусмотренные
трудовым законодательством.
5. Ответственность
Маркетолог несет
5.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных
настоящей должностной
делах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
5.2 за причинение материального ущерба работодателю - в пределах,
определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
5.3 за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным, гражданским
законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
___________________________.
и
дата документа)
Руководитель
структурного подразделения (инициалы,
фамилия)
_________________________
(подпись)
"__" _____________
20__г.
Согласовано:
Начальник юридического
отдела (инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
"__" ________________
20__г.
С инструкцией
ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
"__" _____________
20__г.
Список
литературы
1. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. "Предпринимательство: маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2009 - 130с.
2. В.В. Герасименко. "Ценовая политика фирмы" - М. Финстантинформ 1995.
3. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М.: Прогресс 2010.
4. Махконнель К.Р., Брю С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2008 - 399 с.
5. Пунин Е.И.
"Маркетинг, менеджмент и
6. Самуэльсон П. "Экономика", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 2010 - 416 с.
7. Чубаков Г.Н.
"Стратегия ценообразования в
маркетинговой политики
8. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2009.
9. Хлусов В.П. "Основы маркетинга". - М., 2010 г.
10. Андреева
О.Д. "Маркетинг: технология
11. Герчикова И.Н. "Международное коммерческое дело". - М., 2010 г.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. "Основы маркетинга". - Санкт-Петербург,2009 г.
13. Воронов А. А. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии в рыночной экономике. - Краснодар: КГУ, 2008.
14. Вортман М.
А., Лифшиц А. Управление
15. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - СПб.: УЭФ, 2009
16. Генкин Б.М. Основы управление персонато.м. -М.; Высшая школа. 2009.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2010.
18. Горелов Н.
А. Экономика трудовых
19. Грачев М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. - М.: Дело, 2008.