Правовые основы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 16:23, курсовая работа

Описание работы

В целях приведения системы цен в соответствие с требованиями интенсивного развития народного хозяйства и превращения ценообразования в действенный инструмент осуществления социально - экономической политики народа необходимо реализовать комплекс мер по совершенствованию ценообразования в условиях перестройки хозяйственного механизма.

Содержание

1. Общие цели и задачи ценообразования в условиях товарно - денежных отношений.
Экономическое содержание стоимости и цены результатов труда.


3. Основные функции цен

4. Существующая система классификации видов цен

5. Классификация цен по характеру экономического оборота

6. Экономическое содержание кооперативных и договорных цен

7. Классификация цен по временному и пространственному признакам

8. Этапы процесса ценообразования



9. Должностная инструкция

1. Общие положения

2. Функции

3. Должностные обязанности

4. Права

5. Ответственность

Работа содержит 1 файл

Правовые основы ценообразования..doc

— 189.00 Кб (Скачать)

         Дополнение. 
 

                                              Утверждаю

_______________________________ ______________ _________________________

(организационно-правовая  форма,    (подпись)           (Ф.И.О.,

    наименование  организации,      должность  руководителя или  иного

          предприятия)             должностного лица, уполномоченного

                                   утверждать должностную инструкцию) 

                                        "__" ____________ 20__г. 

                                                  М.П. 

                         Должностная инструкция

              маркетолога (специалиста по ценообразованию)

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия  и т.п.) 

      Настоящая  должностная инструкция разработана и утверждена на осно-

вании трудового  договора с маркетологом (специалистом по ценообразованию)

и в соответствии  с положениями  Трудового кодекса  Российской Федерации и

иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 

                          1. Общие положения 

      1.1. Маркетолог относится к категории  специалистов и непосредствен-

но подчиняется _________________________________________________________.

                  (наименование должности непосредственного руководителя)

      1.2. На должность маркетолога назначается  лицо, имеющее высшее про-

фессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

      1.3. Маркетолог принимается и увольняется  с работы приказом _______

______________________________________.

(должность руководителя  организации)

      1.4. Маркетолог должен знать:

      - основы коммерческого ценообразования;

      - основы статистической обработки  данных;

      - основы экономики, организации  производства, труда и управления;

      - основы трудового законодательства;

      - правила и нормы охраны труда;

      - правила эксплуатации вычислительной  техники. 

                              2. Функции 

      На маркетолога возлагаются следующие  функции:

      2.1 разработка методик ценообразования;

      2.2 формирование цен;

      2.3 оперативное управление ценами;

      2.4 _____________________________________________________________.

                              (иные функции) 

                       3. Должностные обязанности 

      Для выполнения возложенных на  него функций маркетолог осуществляет:

      3.1 выработку ценовой стратегии  предприятия;

      3.2 текущее ценообразование;

      3.3 составление шкалы скидок;

      3.4 анализ конкурентной среды;

      3.5 подготовку прайс-листов;

      3.6 выработку рекомендаций по  изменению системы ценообразования;

      3.7 разработку внутренних методик  по расчету себестоимости;

      3.8 анализ себестоимости;

      3.9 оценку эффективности работы  установленных цен;

      3.10 ____________________________________________________________.

                        (иные должностные обязанности) 

                               4. Права 

      Маркетолог имеет право:

      4.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

      4.2. Знакомиться с проектами решений  руководства предприятия, каса-

ющимися его  деятельности.

      4.3. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенст-

вованию  работы,  связанной  с обязанностями,  предусмотренными настоящей

инструкцией.

      4.4. В пределах  своей компетенции  сообщать непосредственному руко-

водителю  о  всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить

предложения по их устранению.

      4.5. Получать от  структурных подразделений и специалистов информа-

цию и документы, необходимые для выполнения его  должностных обязанностей.

      4.6. Подписывать  и визировать  документы в пределах своей  компетен-

ции.

      4.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразде-

лений предприятия  к решению возложенных на него задач  (если  это предус-

мотрено положениями  о структурных подразделениях, если нет - с разрешения

руководителя  предприятия).

      4.8. Требовать от руководства предприятия  оказания содействия в ис-

полнении своих должностных обязанностей и прав.

      4.9. Повышать свою профессиональную  квалификацию.

      4.10. Другие права, предусмотренные  трудовым законодательством. 

                          5. Ответственность 

      Маркетолог несет ответственность:

      5.1 за  неисполнение или ненадлежащее  исполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей должностной инструкцией, - в пре-

делах, определенных действующим трудовым законодательством  РФ;

      5.2  за  причинение материального  ущерба работодателю - в пределах,

определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством РФ;

      5.3 за  правонарушения,  совершенные  в процессе осуществления своей

деятельности, - в пределах,  определенных  действующим  административным,

уголовным, гражданским законодательством РФ. 

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________

                                                    (наименование, номер

___________________________.

    и  дата документа) 

Руководитель  структурного подразделения (инициалы, фамилия) 

_________________________

       (подпись) 

"__" _____________ 20__г. 

Согласовано: 

Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия) 

_____________________________

          (подпись) 

"__" ________________ 20__г. 

С инструкцией  ознакомлен: (инициалы, фамилия) 

_____________________________

         (подпись) 

"__" _____________ 20__г. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

1. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. "Предпринимательство:  маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2009 - 130с.

2. В.В. Герасименко. "Ценовая политика фирмы" - М.  Финстантинформ 1995.

3. Котлер Ф. "Основы  маркетинга" М.: Прогресс 2010.

4. Махконнель  К.Р., Брю С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2008 - 399 с.

5. Пунин Е.И. "Маркетинг, менеджмент и ценообразование  на предприятиях." М.: Международные  отношения. 2008 - 112 с.

6. Самуэльсон  П. "Экономика", Пер. с англ. В  2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 2010 - 416 с.

7. Чубаков Г.Н. "Стратегия ценообразования в  маркетинговой политики предприятия", М. Инерра - М.

8. Ценообразование.  Под ред. проф. И.К. Салимжанова.  Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2009.

9. Хлусов В.П. "Основы маркетинга". - М., 2010 г.

10. Андреева  О.Д. "Маркетинг: технология бизнеса". - М., 2007 г.

11. Герчикова  И.Н. "Международное коммерческое  дело". - М., 2010 г.

12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. "Основы маркетинга". - Санкт-Петербург,2009 г.

13. Воронов А. А. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии в рыночной экономике. - Краснодар: КГУ, 2008.

14. Вортман М.  А., Лифшиц А. Управление персоналом  в зарубежных фирмах. - М.: Знание, 2010.

15. Генкин Б.М.  Экономика и социология труда. - СПб.: УЭФ, 2009

16. Генкин Б.М.  Основы управление персонато.м. -М.; Высшая школа. 2009.

17. Герчикова  И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2010.

18. Горелов Н.  А. Экономика трудовых ресурсов. - М.: Высшая школа, 2007.

19. Грачев М.  В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. - М.: Дело, 2008.

 

Информация о работе Правовые основы ценообразования