Параметрические методы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 12:12, реферат

Описание работы

Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и еготовара на любом рынке. В своей работе я опишу нормативно-параметрические методы расчета цены на товар, приведу пример комплексного использования некоторых их этих методов, а также изложу непосредственно связанный с их применением вопрос: особенности установления цены на новый товар.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Параметрические методы ценообразования ……………………………..……..4
Вывод……. ………………………………………………………………………..9
Список литературы………………………………………………………………10

Работа содержит 1 файл

ценообразование.docx

— 26.96 Кб (Скачать)

      во-первых, теперь это дело перемещается  непосредственно на предприятия,  в их объединения, во-вторых, в  плановой практике использовались  главным образом производственные  характеристики, и прежде всего  себестоимость  изделий. В рыночном  ценообразовании в параметрическом  ценообразовании используются рыночные  цены и потребительские параметры.

      Эти методы служат важным инструментом  оценки позиции предприятия и  его  продукции на рынке  в сопоставлении с конкурентами (оценка  конкурентоспособности  товарной продукции предприятия).

      Наиболее эффективное применение  нормативно-параметрических методов  анализа и обоснования цен  предполагает использование экономико-математических  моделей и многообразных способов  определения цен на изделия,  в частности:

       1. расчетных экономико-математических  методов: удельных показателей,  экспертных оценок, балльного, технической  эквивалентности, агрегатного, рациональной  функции, сложного коэффициента  качества;

       2. методов математической статистики: дисперсионного, регрессивного,  корреляционного, факторного анализа, методов главных компонентов, матричной регрессии и других.

       
 
 

                         СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Долгов С. И. , Бартенев С. А. , Беликова А. В. и др. Финансы, деньги, кредит: Учебное пособие.- М: Юристъ, 2002. - 784 с.
  2. Дробозина Л. А. , Поляк Г. Б. , Константинова Ю. Н. и др. Финансы: Учебник. - М.: ЮНИТИ. 2002. - 527 с.
  3. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении Российских товаров: Учебное пособие. - М.: НПО Экономика, 2002. - 34 с.
  4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2000 - 115 с.
  5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997.-211 с.
  6. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.-517с.

Информация о работе Параметрические методы ценообразования