Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:39, курсовая работа
В туристском бизнесе вопрос правильности формирования цены и обоснованности каждого ее элемента стоит очень остро. Обусловлено это особенностями этого бизнеса, а именно: сезонность, природно-климатические условия, одновременное оказание комплекса услуг одному туристу, разнообразный их спектр, численность группы, возрастной состав группы и др
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
1.1 Понятие, виды и особенности туристского рыка…………...……………5
1.2 Особенности ценообразования в сфере туризма………………...………10
2. РАЗРАБОТКА ТУРА В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
2.1 Особенности предлагаемого туристического маршрута……..…………15
2.2. Ценообразование тура……...……………………………………….…….20
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА
3.1 Программа турпродукта …………………………………………………..23
3.2 Мероприятия по продвижению тура в г.Улан-Удэ……………..…..…..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..….32