Оптовая и торговая надбавка в практике отечественного ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 18:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение оптовой и торговой надбавки.

Задача данной работы рассмотреть, как формируется торговая надбавка на предприятии, ее функции, сущность и методы расчета, а также экономическую сущность и способы определения оптовой надбавки.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Экономическая сущность оптовой и торговой надбавок.

Надбавки посредников в цене товара…………………………….........4
Оптовая надбавка в законодательстве Российской Федерации…...8
Торговая надбавка. Сущность. Функции…………………………….....13
Уровень торговых надбавок в торговле и общественном питании..17


Глава 2. Торговая надбавка в практике ценообразования.


2.1 Формирование ценовой политики предприятия………………………….19

2.2 Методы расчета торговой надбавки……………………………………......24

Заключение………………………………………………………………………….29

Список литературы………………………………………………………………...31

Приложение…………………………………………………………………………