Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 13:11, контрольная работа
Цель исследования заключается в анализе модификации цен по географическому признаку.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать формирование ценовой стратегии предприятия;
рассмотреть модификацию цен по географическому признаку.
Введение 3
1. Формирование ценовой стратегии предприятия 4
2. Модификация цен по географическому признаку 10
Заключение 14
Список литературы 15
Содержание
Введение 3
1. Формирование
ценовой стратегии предприятия
2. Модификация
цен по географическому
Заключение 14
Список литературы 15
Современный период развития экономики
России характеризуется обострением
конкурентной борьбы среди субъектов
предпринимательской
Правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства – залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
Цель исследования заключается в анализе модификации цен по географическому признаку.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Контрольная работа состоит из введения,
двух параграфов, заключения и списка
литературы.
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным регулятором цен является рынок. Базой для цен становятся мировые цены.
Формирование цен
Цели ценовой политики. В процессе
ценообразования
Наиболее распространенные цели:
Чтобы продолжить производство и ликвидировать
запасы, часто снижают цены. При
этом прибыль теряет свою важность.
Однако простое продолжение
При этом упор делается на краткосрочное ожидание прибыли, и не учитываются долгосрочные перспективы, определяемые использованием всех других элементов маркетинговой стратегии, а также противодействующей политикой конкурентов и регулирующей деятельность государства.
Продукт производится корпоративно и
в связи с этим сложно определить
комплексную структуру и
Фирма, которой удаётся закрепить
за собой такую репутацию, устанавливает
высокую цену, чтобы покрыть высокие
издержки, связанные с повышением
качества. Соответственно это отражается
и в определении цен
Организация работы предприятия с ориентацией на рыночный спрос называется маркетингом. Маркетинг возник как способ удовлетворения естественной потребности предприятия в финансовой стабильности.
Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что и цена, и ценовая политика для предприятия – это основной элемент маркетинга. Но среди всех составляющих элементов маркетинга цена имеет два бесспорных преимущества:
Установление цен на продукцию или услуги предприятия (фирмы) должно быть достаточно продуманным, поскольку, низкая цена вызывает у покупателя сомнения в качественности товара (и возможно, в добросовестности производителя), а высокая цена может «отпугнуть» многих покупателей, исключая возможность приобретения товара из-за недостаточности или отсутствия у них денежных средств.
Ценовая политика предприятия – понятие многоплановое, включающее в себя комплекс подходов, принципов и методов формирования и установления цен на производимые товары или услуги.
Предприятие (фирма) не просто устанавливает
цену, а создает свою определенную
систему ценообразования, которая
охватывает весь спектр выпускаемой
продукции, и в которой учитывает
различия в издержках производства
и сбыта для отдельных
Для грамотного использования всех
преимуществ рыночного
Ценовая политика предприятия является
элементом экономической, финансовой,
рыночной и коммерческой стратегии
организации. Она является элементом
маркетинга, поскольку, маркетинг включает
в себя вопросы формирования ассортиментной
политики, регулирования цен и
изучением потенциальных
Одним из вариантов политики цен
является поддержание цен ниже уровня
основных конкурентов, чтобы обеспечить
ускоренный рост продаж по сравнению
с общим темпом расширения рынка.
Соответствующая этой политике стратегия
ценообразования будет
Ценовая политика складывается из ценовой стратегии и тактики.
Ценовая стратегия или стратегическое
ценообразование – это
Ценовая тактика – это меры,
принимаемые на текущий период, по
осуществлению ценовой
Правильно разработанная ценовая политика должна содержать в себе компромисс интересов всех участников рынка (покупателей и продавцов, посредников и потребителей, производителей, маркетологов и финансовых менеджеров, собственников предприятия и его управляющих, между долгосрочными и краткосрочными целями предприятия). Ценовая политика должна отвечать рыночным требованиям (правовым, морально-этическим), но главное она ориентирована на удовлетворение интересов и запросов покупателей и продавцов.
Разработка ценовой политики включает в себя несколько этапов:
Проведение фирмой правильной ценовой
политики в условиях перехода к рынку
предполагает осуществление трехуровневого
экономического анализа: анализа на
уровне экономики в целом, на уровне
отрасли и на уровне предприятия
(фирмы). Такой анализ дает возможность
руководителям предприятия
Главной чертой в ценовой политике предприятия должна стать адекватность цен экономической стратегии предприятияи сложившейся рыночной коньюктуры.
Каждый шаг установления цены может
нести собой сложности и
Фирма приспосабливает свои базовые цены к специфическим особенностям отдельных потребителей, модификациям продукта или различием стандартов:
Информация о работе Модификация цен по географическому признаку