Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 22:29, контрольная работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение
1. Ценообразование на различных рынках
2. Постановка задач и целей ценообразования
3. Анализ цен и товаров конкурентов
4. Методы ценообразования
5. Установление окончательной цены
ЗАДАЧА
Заключение
Список используемой литературы
Список
используемой литературы
Информация о работе Методы ценообразования, основанные на потребительских оценках и их характеристик