Методы ценообразования, основанные на потребительских оценках и их характеристик

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 22:29, контрольная работа

Описание работы

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Содержание

Введение
1. Ценообразование на различных рынках
2. Постановка задач и целей ценообразования
3. Анализ цен и товаров конкурентов
4. Методы ценообразования
5. Установление окончательной цены
ЗАДАЧА
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.docx

— 80.67 Кб (Скачать)
 

 

     

Список  используемой литературы 

  1. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 1997.
  2. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – М., 2000.
  3. Герасименко В.В. Ценообразование : Учеб. Пособие — М., 2009.

Информация о работе Методы ценообразования, основанные на потребительских оценках и их характеристик