Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:51, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия
9. Отдел по маркетингу в крупных туристских компаниях должен следить не только за состоянием на рынках и каналах сбыта, но и планировать ограничительные меры, так как сам по себе маркетинг не контролирует действия, которые влияют на функционирование компании на рынке.
10. В большинстве небольших
11. На туристских предприятиях
следует организовывать целые
маркетинговые службы с
12. В современных условиях
13. Для достижения поставленных целей фирма должна осуществлять ряд маркетинговых мер: разрабатывать различные маркетинговые планы, назначать группы для разработки программы деятельности фирмы, проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке, разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке, апробировать новые товары, услуги и т. д.
14. Руководитель должен
15. И, наконец, следует отметить,
что маркетинг играет очень
важную роль в формировании
успеха деятельности фирмы,
Список используемой литературы:
1. А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2004.
2. Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow – с.54-63, Москва, 2005
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2003
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000
6. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004
7. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2005
8. Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2005
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001
10. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005
11. Семенова А.П. Искусство
12. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003
13. Учебный экономический словарь.
14. Ушаков Д.С. Прикладной
15. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003
16. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л.
Маркетинг в гостиничной
17. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003
18. Воронцова М.Г. Современные
технологии менеджмента в
19. Гаврилов А.И. Туризм –
20. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд», 2005, №2.
21. Ткачева Т.Н. Рынок туристских
услуг России//Международный
22. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru
23. Образовательный сайт (Российское
образование, система
[1] Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004 – с.5.
[2] Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000 – с.20
[3] Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003 – с.20
[4] Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000 – с.22-23
[5] Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001 – с.21.
[6] Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – с.27
[7] Папирян Г.А. – с.29
[8] Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2003 – с.377
[9] Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003 – с.112
[10] Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28, - с.11
Информация о работе Маркетинг в туризме и его влияние на ценообразование