Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 01:54, курсовая работа
Маржинальный анализ широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой. Он позволяет:
1) более точно исчислить влияние факторов на изменение суммы прибыли и на этой основе более эффективно управлять процессом формирования и прогнозирования ее величины;
2) определить критический уровень объема продаж (порога рентабельности), постоянных затрат, цены при заданной величине соответствующих факторов;
3) установить зону безопасности (зону безубыточности) предприятия;
4) исчислить необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли;
5) обосновать наиболее оптимальный вариант управленческих решений, касающихся изменения производственной мощности, ассортимента продукции, ценовой политики, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей и др. с целью минимизации затрат и увеличения прибыли.
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Анализ величин в точке безубыточности
1.Понятие анализа величин в точке безубыточности…………………………………………………………….….4
2.Виды представления анализа величин в точке безубыточности… 6
Глава 2. Анализ маржинального дохода
3.Понятие и значение маржинального анализа, методика маржинального анализа прибыли………………………………………... 15
4.Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции…………………………………………………………………….. 17
Глава 3. Критический объем продаж
5.Критический объем продаж: значение, сущность, величина……… 20
6.Различные ситуации критического объема продаж………………… 22
Заключение………………………………………………………………...… 33
Список используемой литературы……………………………………….. 34
Задача………………………………………………………………………….35