Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:20, контрольная работа
В период обучения студенты специальности «Технология продуктов питания» выполняют контрольную работу по курсу «Ценообразование».
Содержание контрольной работы должно показать уровень теоретической и практической подготовки студента. При изучении теоретических вопросов и решении задач необходимо руководствоваться новыми законодательными, нормативными актами.
Задача
62.
Вычислите среднегодовую цену
товара, если известно, что цена
к началу года была 15 ден. ед.
за шт., с 18.03 цену повысили на
10 %, а с 20.07 — еще на 12 %. Оборот
по реализации за год составил
800 тыс. ден. ед., за 1 кв. — 200 тыс.
ден. ед., в том числе за март — 70 тыс.
ден. ед., за II кв. — 240 тыс. ден. ед., за июль
— 60 тыс. ден. ед.
Задача
63.
Предположим, что фирма на
* стоимость материалов — 50 %;
* стоимость рабочей силы — 25 %;
* постоянные расходы — 25 %.
Предполагается, что за 1999-2001 гг. цены на материалы вырастут на 17%, а ставки номинальной заработной платы повысятся в машиностроение 25 %. Приняв базисную цену за 100 условных единиц, определить по формуле скольжения процент повышения цены.
1. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финситатинформ, 1995.
2. Денисова И. П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М., 1997.
3. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс: Учебное пособие. СПб., 1999.
4. Киреев А. Международная экономика. Часть первая – Международная экономика. – М.: Международные отношения, 1997.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. Ред. И вступ. Ст. Е. М. Пеньковой – М.: Прогресс, 1990.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., СПб., 1994.
Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М., 2000.
7. Серов
В. М. Инвестиционный
8. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразоание. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001.
9. Слепов В. А., Галанов В. А., Быкова Е. В., Хоминиг И. П. Финансы и цены. – М.: ИД ФБК-Прессс, 1999.
10. Уткин Э. А. Цены и ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во ЭКМОС, 1999.
11. Чубаков
Г. Н. Стратегия
12. Цены
и ценообразование: Учебник
13. Шуляк Н. П. Ценообразование. М.: ИД «Дашков и К», 1999.
14. Экономика
предприятия: Учебник для