Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 20:00, курсовая работа
Исходя из цели определены задачи: понять стратегию установления цен на различные товары, дать оценку выбора метода ценообразования, проанализировать ценовую политику в условиях рыночной экономики.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Введение…………………………………………………………….…………2
1. Стратегии ценообразования и управления ценами……………….4
1.1 Концепция ценовой стратегии………………………..……..4
1.2 Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции……………..………..…………….5
1.3 Анализ рыночных цен. Эластичность спроса…………...9
1.4 Системы и виды цен……………………………………….10
2. Управление и операции с ценами…………………………………..11
2.1 Выбор метода ценообразования……………….………..11
2.2 Установление окончательной цены…………….……….12
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………………21