Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 10:50, реферат
В какой бы рыночной позиции ни находилась фирма и какие бы цели она перед собой ни ставила, она не может позволить себе одного: устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельно¬сти преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.
Под политикой цен в этом контексте мы будем понимать общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере ус¬тановления цен на свои товары или услуги. Под стратегией ценообра¬зования, соответственно, понимается набор методов, с помощью кото¬рых эти принципы можно реализовать на практике.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие ценовой политики…………………………………………..4
2. Методы ценообразования…………………………………………….7
3. Задачи ценовой политики……………………………………………10
4. заключение……………………………………………………………12
Список использованной литературы……………………………………14