Ценовая политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 22:40, доклад

Описание работы

В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Что касается экономических характеристик товаров и, следовательно, факторов, определяющих цены, то здесь существуют некоторые закономерности, которые в обобщенном виде выступают как некий жизненный цикл товара. Отсюда вытекает необходимость приспособления маркетинговой, в том числе ценовой, стратегии к жизненному циклу товара. Поэтому необходимо изучать эффективность использования маркетинговых инструментов (маркетингового комплекса), включая цену, на различных фазах жизненного цикла.

Содержание

1 Теоретические вопросы.......................................................................................3
1.1 Фаза зрелости и ценовая политика..................................................................3
1.2 Государственное воздействие на цены............................................................5
2 Практическая часть............................................................................................13
Список литературы.............................

Работа содержит 1 файл