Ценовая политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 19:26, реферат

Описание работы

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на те или иные изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ 4
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Работа содержит 1 файл

Анализ возможностей использования современных программных продуктов в процессе формирования ценовой политики организации.docx

— 108.56 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценовая политика