Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:25, реферат
Ценовая политика предприятий (фирм) с различными формами собственности должна строиться с учетом государственной политики ценообразования и особенностей рыночной экономики.
Ценовая политика предприятия определяется в первую очередь его собственным потенциалом, технической базой, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, современной, передовой организацией производства, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос необходимо уметь удовлетворить, причем в определенное время, требуемом объеме, конкретном месте и при обеспечении соответствующего качества товаров (услуг) и приемлемых для потребителя (покупателя) цен (тарифов).
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Ценовая политика предприятия………………………………………………..4
1.1 Сущность политики ценообразования………………………………………4
1.2 Цели политики ценообразования…………………………………………….6
2 Стратегия ценообразования на предприятии………………………………...10
2.1 Сущность и выработка стратегии ценообразования……………………....10
2.2 Ценовые стратегии предприятия…………………………………………...13
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...26