Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 05:09, контрольная работа
Задачи работы:
- изучение цены как экономической категории;
- изучение принципов ценообразования;
-рассмотрение особенностей ценообразования в экономике
-изучение ценовой политики предприятия.
Цель работы: исследовать теоретические аспекты цены, ценообразования и ценовой политики предприятия, выявить степень их влияния на эффективность работы предприятия.
Введение …………………………………………………………………… 3
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия ……………….. 4
Решение типовых задач ……………………………………………….. 19
Заключение ………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы ……………………………………...23
Список
используемой литературы
1. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2006.- №4.- с.344-352
2. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации// Финансы. -2006.- №8.- с.55-58
3. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 520 с.
4. Экономика предприятий: Учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова, Н.Б. Акуленко, Ю.Ф. Елизарова и др. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 545 с.
5. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2002. - 608 с.
6. Грибов В.П., Грузинов В.Д. Экономика организации (предприятия) / В.П.Грибов, В.Д. Грузинов. - М.: Кнорус, 2008. - 426 с.
7. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий) / А.Н.Гаврилова., А.А. Попов. - М.: Кнорус, 2008. - 608 с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование/ М.И.Бухалков. - М.: Инфра-М, 2003, - 400 с.
9. Клевлин А.И. Организация гармоничного производства: (Теория и практика): учеб. пособие / Клевлин А.И., Моисеева Н.К. - М.: Омега-Л, 2003. - 357с.
-№ 48. -5/1047)
10. Попов Е.С., Крючкова О.А. Ценообразование: методы установления цен и их классификация // Маркетинг. -2002. -№5. -С.111-120
11. Прохорчик А.М. Ценообразование в условиях государственного регулирования // Директор. -2004. -№10. -С.17-19
Информация о работе Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия