Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 16:04, курсовая работа
Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки.
Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
Введение…………………………………………………………………………..3
Цена. Виды цен.………………………………………………….……………….5
Спрос……………………………………………………………………………...6
Понятие эластичности.…….……………………………………………..……..12
Влияние и зависимость спроса от предложения………………………………16
Заключение...…………………………………………………………….………20
Расчетная часть…………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………………...30