Ценовая дискриминация

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 15:09, контрольная работа

Описание работы

В данной работе рассмотрены схемы ценообразования, которые служат этой цели. Из курса микроэкономики известно, что способом увеличения не только монопольной прибыли, но и общественного благосостояния, измеряемого суммой выигрышей потребителя и производителя, служит ценовая дискриминация. Отсюда целью работы является на базе экономической теории анализа ценовой дискриминации, рассмотреть методы ценовой дискриминации, используемые фирмами на практике.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Ценовая дискриминация…………………………………………....4
1.1 История понятия «ценовая дискриминация»…………………………...4
1.2 Мотивы и условия эффективности ценовой дискриминации………….6
1.3 Типы ценовой дискриминации…………………………………………..8
1.4 Практика ценовой дискриминации……………………………………...12
Глава 2. Практическая часть…………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………21
Список использованной литературы………………………………………...22

Работа содержит 1 файл

Министерство по образованию и науке РФ.doc

— 169.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Авдашева С. Б., Розанова С. М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. – 320 с.;

2. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. Пособие для студентов обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / М. А. Вахрушина, Л. А. Мельникова, Н. С. Пласкова; под ред. М. А. Вахрушиной. – Москва: Омега-Л, 2006. – 568 с.;

3. Каплан Роберт С., Нортон Дэйвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 512 с.;

4. Ковалев В. В. Основы теории финансового менеджмента: учеб.-практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 250 с.;

5. 50 лекций по микроэкономике: в 2-х т. СПб.: Экономическая школа, 2000. – 624 с.;

6.Виньков А, Лебедев В. По ком плачет доктор // Эксперт. 2008. №33;

7. Уолш Дж. Любой продукт может иметь разную цену // Маркетинг. 2007. №4.

 

22

 



Информация о работе Ценовая дискриминация