Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 16:31, курсовая работа
Стремление человека разгадать тайны экономических процессов объясняется не только его извечной тягой к самопознанию, но и практическими потребностями регулирования экономической жизни.
Данная курсовая работа рассматривает вопросы взаимодействия цены и качества товара, взаимодействия цен и налогов, взаимодействия цен и таможенных пошлин (тарифов), а также связь цен с другими экономическими категориями (явлениями).
Из вышеприведенного следует, что если табачные изделия будут реализованы на территории Российской Федерации, а затем лицо, купившее эти товары, будет направлять их на экспорт, то права на освобождение от уплаты акциза (и на возмещение уплаченной суммы акциза) не будет ни у лица, купившего табачные изделия и фактически реализовавшего их на экспорт, ни у производителя этих табачных изделий.
Операции по экспорту подакцизных товаров освобождаются от обложения акцизами, если налогоплательщик представил в налоговый орган поручительство банка или банковскую гарантию. Поручительство (банковская гарантия) должно предусматривать обязанность банка уплатить сумму акциза и соответствующую пеню в случаях непредставления налогоплательщиком не позднее 180 дней со дня реализации документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных товаров, предусмотренных п. 7 ст. 198 НК РФ, и неуплаты им акциза, а также пеней.
Если такое поручительство (банковская гарантия) отсутствует, то налогоплательщик обязан уплатить акциз в соответствии с общеустановленным порядком. Затем после представления плательщиком акцизов документов, подтверждающих факт экспорта, уплаченная сумма акциза будет ему возвращена.
9. Сроки
уплаты акцизов и
Акциз по табачным изделиям должен уплачиваться равными долями в два срока:
- первый раз - не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным;
- второй
раз - не позднее 15-го числа
второго месяца, следующего за отчетным.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
условиях рынка
Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
В
этой курсовой работе я рассмотрела
вопросы взаимодействия цены и качества
товара, взаимодействия цен и налогов,
взаимодействия цен и таможенных пошлин
(тарифов), а также связь цен с другими
экономическими категориями (явлениями).
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1) статья 182 Налогового кодекса РФ
2) Баздникин А.С. Цены и ценообразования: - М.: Юрат – Издат, 2005.
3) Герасименко В.В. Ценообразования..: Инфра – М,: 2005.
4) Голощаков Н.А. Цены и ценообразования: - М.: Приор, 2004.
5) Деева А.И. Цены и ценообразования. – М.: Экзамен 2003.
6) Линсиц
И.В. Ценообразования:
7) Маренков
Н.Л. Ценообразования. –
8) Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005.
9) Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005.
10) Шарова, С.В.
Таможня. Все пошлины, налоги,
сборы и платежи, 2001