Ценообразование в экономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Стремление человека разгадать тайны экономических процессов объясняется не только его извечной тягой к самопознанию, но и практическими потребностями регулирования экономической жизни.
Данная курсовая работа рассматривает вопросы взаимодействия цены и качества товара, взаимодействия цен и налогов, взаимодействия цен и таможенных пошлин (тарифов), а также связь цен с другими экономическими категориями (явлениями).

Работа содержит 1 файл

Курсовая Ценообразование.doc

— 184.50 Кб (Скачать)

Из вышеприведенного следует, что если табачные изделия  будут реализованы на территории Российской Федерации, а затем лицо, купившее эти товары, будет направлять их на экспорт, то права на освобождение от уплаты акциза (и на возмещение уплаченной суммы акциза) не будет ни у лица, купившего табачные изделия и фактически реализовавшего их на экспорт, ни у производителя этих табачных изделий.

Операции  по экспорту подакцизных товаров освобождаются от обложения акцизами, если налогоплательщик представил в налоговый орган поручительство банка или банковскую гарантию. Поручительство (банковская гарантия) должно предусматривать обязанность банка уплатить сумму акциза и соответствующую пеню в случаях непредставления налогоплательщиком не позднее 180 дней со дня реализации документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных товаров, предусмотренных п. 7 ст. 198 НК РФ, и неуплаты им акциза, а также пеней.

Если  такое поручительство (банковская гарантия) отсутствует, то налогоплательщик обязан уплатить акциз в соответствии с общеустановленным порядком. Затем после представления плательщиком акцизов документов, подтверждающих факт экспорта, уплаченная сумма акциза будет ему возвращена.

9. Сроки  уплаты акцизов и представления  налоговой декларации

Акциз по табачным изделиям должен уплачиваться равными долями в два срока:

- первый  раз - не позднее 25-го числа  месяца, следующего за отчетным;

- второй  раз - не позднее 15-го числа  второго месяца, следующего за отчетным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 В  условиях рынка ценообразование  является сложным процессом, подверженным  воздействию многих факторов. Выбор  общей ориентации в ценообразовании,  подходов к определению цен  на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

 Установление  цены - один из важных элементов  маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

 В  этой курсовой работе я рассмотрела вопросы взаимодействия цены и качества товара, взаимодействия цен и налогов, взаимодействия цен и таможенных пошлин (тарифов), а также связь цен с другими экономическими категориями (явлениями). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

1)  статья 182 Налогового кодекса РФ

2)  Баздникин  А.С. Цены и ценообразования: - М.: Юрат – Издат, 2005.

3)  Герасименко  В.В. Ценообразования..: Инфра –  М,: 2005.

4)  Голощаков  Н.А. Цены и ценообразования: - М.: Приор, 2004.

5)  Деева А.И.  Цены и ценообразования. – М.: Экзамен 2003.

6)  Линсиц  И.В. Ценообразования: Управление  ценообразованием в организации.  М.: Экономист, 2005.

7)  Маренков  Н.Л. Ценообразования. – Ростов  н/Д: Фенике, 2005.

8)  Спенов  В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005.

9) Тактарова  Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005.

10)  Шарова, С.В.  Таможня. Все пошлины, налоги, сборы и платежи, 2001 
 

Информация о работе Ценообразование в экономике