Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 20:25, курсовая работа
Основной целью данной работы является определение и анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть стратегию ценообразования.
2) проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия в условиях как развитой рыночной, так и переходной экономики;
3) исследовать реальную практику политики ценообразования на примере предприятия ЗАО «Народный молочный завод».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………….….3
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НАРОДНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»………….4
КАКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ТОВАР………………………………………….…5
РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОКУПОК ТОВАРА………………………………………………………………………………………….5
ИЗМЕНЧИВОСТЬ СПРОСА НА ТОВАР……………………………………………………………………………………….5
КАК ОРГАНИЗОВАНА ТОРГОВЛЯ ТОВАРА………………………………………………………………………………..5
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА…………………………………………………………………...6
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………………………………..6
СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………………………….7
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………..8
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОДИН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА ПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА……………………………………………………………………………………………………………………………...8-9
РАСЧЕТ ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ НА ТОВАР……………………………………………………………………………………..9
КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ИСПОЛЬЗУЕТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ………………………………………………….…9-10
КОНКУРЕНТЫ ЗАО «НАРОДНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»………………………………………………………..10
ВОЗМОЖНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОВАРА…………………………………………………………………………….…10
СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА………………………………………………………………………………...10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………..11
Таким образом, ежемесячные затраты на оплату труда с начислениями составляют 172150,90 руб.
8
Рынок сбыта для нашей продукции характеризуется широким кругом потребителей, т.к молочная продукция является важной составляющей для нормального функционирования организма каждого человека.
№ |
Наименование статей затрат |
Сумма затрат (цикл), руб. |
Сумма затрат (мес), руб. |
1 |
сырье и материалы |
22750,00 |
|
2 |
топливо и энергия на технологические цели |
2500,00 |
|
3 |
расходы на водоснабжение на технологические цели |
1000,00 |
Итого материальные затраты: |
26250,00 |
4 |
Оплата
труда производственного персон |
1988,10 |
|
5 |
Отчисления на социальные мероприятия (37,08%) |
737.2 |
Расходы на оплату труда: |
2725,30 |
6 |
Расходы вследствие брака 1% от материальных затрат |
262,55 |
|
7 |
общепроизводственные расходы, |
14166,20 |
|
7.1. Оплата
труда управленческого персонал |
3000,00 |
||
7.2. Отчисления
с ФОТ управленческого |
1080,00 |
||
7.3. Оплата труда МОП. |
1023,80 |
||
7.4. Отчисления
на социальные мероприятия (36% |
368,55 |
||
7.5. Амортизация оборудования |
1215,75 |
||
7.6. Транспортные расходы |
1500,00 |
||
7.7. амортизация транспорта |
545,65 |
||
7.8. Износ МБП |
400,00 |
Итого производственная себестоимость: |
50433,05 |
8 |
административные расходы, в т. ч. |
1222,2 |
|
8.1. Канцелярские расходы |
250,00 |
||
8.2. Амортизация компьютеров |
972,20 |
||
9 |
Прочие расходы, в т. ч. |
7600,00 |
|
9.1. Аренда |
3600,00 |
||
9.2. Реклама |
4000,00 |
Итого полная себестоимость: |
59255,25 |
10 |
Расходы на упаковку |
8000,00 |
Итого полная себестоимость реализованной продукции: |
67255,25 |
Продолжительность 1-го технологического цикла составляет 35,8 часа.
Количество производственных циклов в месяц - 12.
Производительность одного технологического цикла - 3200 л молока.
Производительность продукции в месяц - 67200 л.
9
Сумма затрат на один производственный цикл составляет 67255,25 руб.
Таким образом, общая сумма затрат на функционирование технологического процесса производства в течение одного месяца составит:
67255,25 руб.* 12 циклов в месяц = 807063 руб.
Для начисления амортизации выбран прямолинейный метод, так как при использовании данного метода начисление амортизации происходит равномерно в течение срока эксплуатации оборудования, а также данный метод легок в расчете и позволяет сопоставлять себестоимость продукции с доходом от ее реализации.
Норма амортизации составляет 25%, годовая сумма амортизационных начислений составляет 306375 руб., месячная сумма амортизационных отчислений -25531,25 руб. Объект начисления амортизации - оборудование.
Для компьютеров норма амортизации составляет 50%. Годовая сумма амортизационных отчислений равна 37500 руб., месячная сумма амортизационных отчислений -1785,7 руб.
Для транспортных
средств норма амортизации
11. Расчет отпускной цены на товар.
Расчет отпускной цены на молоко пастеризованное
№ |
Наименование статей |
Сумма, руб. |
1 |
себестоимость 1 л молока |
17,94 |
2 |
прибыль производителя (35%) |
6,28 |
3 |
НДС |
4,84 |
4 |
Отпускная цена 1 л молока |
29,06 |
При образовании цены на продукцию выбран метод полных нормативных затрат, который позволяет учитывать все затраты предприятия а также формировать цену на молоко на основе расчета по нормам затрат с учетом их отклонений от фактических значений.
Отпускная цена 1 л молока составляет 29,06 руб.
12.Какую стратегию использует ценообразование.
Наша продукция обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей и реализаторов молочной продукции:
1. Высокий уровень вкусовых качеств. Закупаемая ЗАО «Народный молочный завод» технологическая линия является современным высокопроизводительным оборудованием, что предполагает строгий контроль за качеством исходного сырья, гарантирует использование прогрессивной технологии производства, только правильно сбалансированных рецептур. Таким образом, качество планируемой ЗАО «Народный молочный завод» к выпуску продукции будет соответствовать мировым стандартам.
10
2. Качество и привлекательность
упаковки. Продукция упаковывается
в высококачественную
3. Доступная цена. В результате значительного снижения внутрипроизводственных издержек - себестоимость производимой на ЗАО «Народный молочный завод» продукции на 10-15% ниже, чем в среднем по отрасли. Поэтому фирма имеет возможность установить отпускные цены своей продукции на 10-15% ниже среднерыночных - при том, что ее качество будет неизменно высоким.
Соответственно, основная стратегия маркетинга- ценовая конкуренция.
Именно эти три
ЗАО «Народный молочный завод» заключило договора о поставке молока с КСП "Новый мир", КСП "Феодосийский", КСП "Красногвардейский"
13. Конкуренты ЗАО «Народный молочный завод».
Основными конкурентами ЗАО «Народный молочный завод» являются:
14.Возможная модернизация товара.
В скором времени поступят в продажу сыворотка, сырки, йогурты. Также, запущен цех, оснащенный современным оборудованием по разливу лечебно-столовой и питьевой воды, что позволило увеличить объем предложения потребителям.
15.Стадия жизненного цикла товара.
На ООО «Народный молочный завод» на данный момент- этап зрелости, это означает что:
-Объем спроса достиг максимума.
-Рынок на данном этапе сильно сегментирован, предприятие старается удовлетворить все возможные потребности. Именно на этом этапе вероятность повторного технологического совершенствования или модификация товара наиболее эффективна.
-Главная задача предприятия на данном этапе — сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над прямыми конкурентами.
11
16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Система ценообразования является ключевой в рыночной экономике.
Что же касается ценообразования, в
общем, то можно полагать, что суждения
современной экономики
Механизм рыночного
Информация о работе Ценообразование на товар в ЗАО «Народный молочный завод»