Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 20:25, курсовая работа
Основной целью данной работы является определение и анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть стратегию ценообразования.
2) проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия в условиях как развитой рыночной, так и переходной экономики;
3) исследовать реальную практику политики ценообразования на примере предприятия ЗАО «Народный молочный завод».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………….….3
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НАРОДНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»………….4
КАКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ТОВАР………………………………………….…5
РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОКУПОК ТОВАРА………………………………………………………………………………………….5
ИЗМЕНЧИВОСТЬ СПРОСА НА ТОВАР……………………………………………………………………………………….5
КАК ОРГАНИЗОВАНА ТОРГОВЛЯ ТОВАРА………………………………………………………………………………..5
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА…………………………………………………………………...6
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………………………………..6
СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………………………….7
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………..8
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОДИН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВА ПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА……………………………………………………………………………………………………………………………...8-9
РАСЧЕТ ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ НА ТОВАР……………………………………………………………………………………..9
КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ИСПОЛЬЗУЕТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ………………………………………………….…9-10
КОНКУРЕНТЫ ЗАО «НАРОДНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»………………………………………………………..10
ВОЗМОЖНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОВАРА…………………………………………………………………………….…10
СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА………………………………………………………………………………...10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………..11