Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:48, курсовая работа
Актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает сомнений в связи с тем, что именно правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства есть залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
Объектом исследования выступает ОАО «Московская страховая компания» - один из лидеров страхового рынка.
Предметом исследования является изучение основных видов современных ценовых стратегий.
Введение 2
I Теоретические основы разработки ценовой стратегии фирмы 3
1.1. Особенности разработки ценовых стратегий 3
1.2.Основные ценовые стратегии, применяемые страховыми компаниями 8
II Анализ деятельности ОАО «Московская страховая компания» на рынке 13
2.1 Общая характеристика ОАО «МСК» 13
2.1.1. Краткая характеристика основных конкурентов. 21
2.2 Формирование стратегии ценообразования ОАО «Московская страховая компания» 25
Заключение 32
Список источников 33