Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:51, реферат
Рынок рекламы включает в себя несколько отдельных рынков, каждый из которых существует по своим законам.
Во-первых, это рынок так называемого креатива, который можно сравнить с рынком произведений искусства. И в том, и в другом случае не существует единой системы оценки себестоимости. Сравнивать различные предложения достаточно сложно. В связи с этим рынок креатива правильнее всего рассматривать как рынок монопольной конкуренции, где каждое креативное агентство, каждый креатор работают в своей нише, в которой они — гуру, в которой они — лучшие специалисты. Порядок ценообразования не поддаётся формализации. Идея рекламного ролика для телевидения может стоить и $5 тыс. и $100 тыс. При этом и тот, и другой могут прекрасно работать или полностью провалиться.
1. СТРУКТУРА РЫНКА РЕКЛАМЫ……………………………………………3
1.1 Рынок размещения…………………………………………………………4
1.2 Национальная реклама……………………………………………………..5
1.3 Национальное ТВ…………………………………………………………..7
1.4 Пресса, радио, наружная реклама…………………………………………8
2. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, ЦЕНЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЬНЫХ СМИ………………………………………………………………………………10
2.1 Рынок рекламы: торговый дом и рекламное агентство………………...10
2.2 Радио, пресса, наружная реклама………………………………………..13
2.3 Ценообразование в интернет рекламе…………………………………...15
3. КОРРЕКЦИЯ ЦЕНЫ: РЫЧАГИ В ТОРГОВЛЕ С ТОРГОВЫМИ
ДОМАМИ………………………………………………………………………..18