Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 23:23, реферат

Описание работы

В результате складывается ситуация, которую авторы учебного пособия [3] охарактеризовали следующим образом: «Здесь можно наблюдать все: демпинговые цены, обман потребителей услуг, завышенные затраты, сверхприбыльность отдельных программ, убытки слабых учебных заведений, значительную дифференциацию качества обучения при одинаковой стоимости, «снятие сливок» и перекачку денег из филиалов в столичные вузы, финансовые пирамиды, дилетантство директоров образовательных учреждений в отношении себестоимости обучения и т.п.».

Работа содержит 1 файл

Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах РФ.doc

— 126.00 Кб (Скачать)

Данный алгоритм может быть использован как государственными, так и негосударственными вузами, а также другими хозяйствующими субъектами, реализующими свои ОУ. 

Литература

1.Клюев А.К.  Проблема управления ценообразованием в вузе // Университетское управление. — 1998. — № 4 (7).

2.Липсиц И.В.  Коммерческое ценообразование. —  М.: Изд-во БЕК, 2000.

3.Менеджмент, маркетинг  и экономика образования / Под  ред. А.П. Егоршина. — Н. Новгород: НИМБ, 2001.

4.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. — СПб: Питер, 2001.

5.Медведева А.Е., Андреев В.Н. Ценовые стратегии  вузов на рынке высшего образования  Санкт-Петербурга. — www. marketing.spb.ru.

6.Цацулин А.Н.  Цены и ценообразование в системе  маркетинга. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998.

7.Попов Е.Н., Евстигнеева  Т.А. Определение себестоимости  и цены подготовки специалистов  в высших и средних специальных  учебных заведениях: обзорная информация. — 
 
 

http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/3/180.html 

Дополнітельная  Кніга  http://mou.marketologi.ru/book/521.html

Информация о работе Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах