Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 23:23, реферат
В результате складывается ситуация, которую авторы учебного пособия [3] охарактеризовали следующим образом: «Здесь можно наблюдать все: демпинговые цены, обман потребителей услуг, завышенные затраты, сверхприбыльность отдельных программ, убытки слабых учебных заведений, значительную дифференциацию качества обучения при одинаковой стоимости, «снятие сливок» и перекачку денег из филиалов в столичные вузы, финансовые пирамиды, дилетантство директоров образовательных учреждений в отношении себестоимости обучения и т.п.».
Данный алгоритм
может быть использован как
Литература
1.Клюев А.К. Проблема управления ценообразованием в вузе // Университетское управление. — 1998. — № 4 (7).
2.Липсиц И.В.
Коммерческое ценообразование.
3.Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Под ред. А.П. Егоршина. — Н. Новгород: НИМБ, 2001.
4.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. — СПб: Питер, 2001.
5.Медведева А.Е.,
Андреев В.Н. Ценовые
6.Цацулин А.Н.
Цены и ценообразование в
7.Попов Е.Н., Евстигнеева
Т.А. Определение
http://www.dis.ru/library/
Дополнітельная
Кніга http://mou.marketologi.ru/
Информация о работе Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах