Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 17:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ ценовых стратегий и методов ценообразования, применяемых аптекой «Фалвест-Фарм», оценка эффективности принимаемых маркетинговых решений, поиск ошибок и их исправление.
Стимулирования
сбыта - побуждение покупателя к последующим
покупкам данного товара, к приобретению
больших партий, регулярным коммерческим
связям - рождает еще ряд услуг.
При стимулировании сбыта часто
используются послепродажные, сопутствующие
"подарки", бесплатное распространение
образцов товара, бесплатная передача
товара во временное пользование "на
пробу" за реализацию крупных партий
товара, прием подержанного изделия
в качестве первого взноса за новую
вещь.
Услуги, оказываемые предприятиями при сбыте продукции, несомненно, повышают привлекательность товара, что делает товар наиболее конкурентоспособным и продаваемым. К ним относятся:
· доставка товара до мест потребления.
· послепродажный сервис, оказываемый потребителям с гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
· хорошо подготовленная стратегия, определяющая наиболее оптимальный уровень сервиса для каждого сегмента рынка;
· умелое использование рекламы, доносящей до покупателя все преимущества сервиса и гарантирующей прочную связь клиента с покупателем;
· четкая система поставки запчастей;
· система правил вызова сотрудников сервисной службы к клиенту;
· обучение персонала, связанное с доведением до каждого исполнителя стандартов обслуживания.
Информация о работе Анализ ценовых стратегий и методов ценообразования