Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:22, курсовая работа
Издательское дело — вид человеческой деятельности, отрасль эконо-мики, специализирующаяся на подготовке, создании и массовом распространении информации, печатной, музыкальной продукции и прочих видов контента. Изначально издательское дело было связано с печатанием и распространением книг, журналов, брошюр, газет, буклетов, художественных альбомов, нотных изданий, визиток и открыток. С появлением цифровых информационных систем и Интернета масштабы издательской деятельности расширились и теперь включают электронные ресурсы.
1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. 3
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И АНАЛИЗ ЕЕ СТРУКТУРЫ ………………………………………………………….... 5
2.1 Издержки производства ……………………………………….. 5
2.2 Калькуляция продукции……………………………………….. 10
2.3 Расчет себестоимости издания…………..………………....…… 11
2.4 Анализ структуры себестоимости…….……………………..…. 16
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………….…. 18
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...….. 19