Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 17:00, курсовая работа
В результате работы над проектом на основе типового технологического процесса подготовки и выпуска книжной продукции, разработан технологический процесс подготовки и выпуска издания.
Проект содержит необходимые расчеты необходимого количества материалов для организации выпуска тиража издания, а также основные технические характеристики издания.
В проекте разработаны разделы «Безопасность жизни и деятельности человека» и «Экономическая часть», в которых соответственно проанализированы условия труда в помещении редакционно-издательского центра, описан комплекс мероприятий по удовлетворению требований гигиены и санитарии, электро- и пожаробезопасности.
90/4= 22,5= 21,5
90/4= 22,5= 21,5
90/4= 22,5= 21,5
21,5+(0,4*2)= 22,3
108/22,3= 4
4*4= 16
108/22,3= 4
5*4= 20
108/22,3= 4
4*4= 16
3125*50= 156250
2500*45= 112500
2500*40= 100000
Всего: 156250+112500+100000= 368750 листов картона
Расчет количества материалов
Таблица 2.12
Название материала |
Ед.изм. |
Учетная единица |
Кол-во уч.ед |
Норма на уч.ед |
Потребное кол-во |
Цена, тыс.тг |
Общ. сумма тыс.тг |
Нитки |
м |
1000 |
51775 |
190 |
5240 |
0,025 |
160,425 |
Клей |
кг |
1000 |
317,9 |
210 |
317,9 |
0,340 |
108,100 |
Каптал |
м |
1000 |
44450 |
14 |
44450 |
0,015 |
666,750 |
Полоска бумаги |
м |
1000 |
1400 |
20 |
1400 |
0,020 |
28,000 |
Расчет ниток:
152*12= 1824= 1,824
1,82*25*50= 2275000 м
152*10= 1520= 1,52
1,52*25*45= 1710000м
152*20= 3040= 3,04
3,04*20*40= 2432000 м
Всего: 2275000+1710000+2432000= 6417000
6417000*25/1000= 160425 тг.
Расчет клея
для форзаца:
Всего: 5250+5250+4200= 14700= 14,7 кг
1кг- 340 тнг: 14,7*340= 4990 тнг
для каптала, полоски бумаги:
Всего: 23800+23800+19040= 66,640
66,64*340= 22658 тнг
для переплетной крышки:
Всего: 84,500+84,500+67,600= 236,600
263,600*340= 80444 тнг
Расчет каптала:
3175000*14/1000= 44450
1 м- 15 тнг: 44450*15= 666750тнг
Расчет полоски бумаги:
Всего: 500+500+400= 1400
1м- 20 тнг: 1400*20= 28000
3 Оценка качества полиграфического исполнения изданий
3.1 Основные понятия по контролю качества
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов.
Качество – это неотъемлемая
часть продукта и/или услуги, которая
занимает особо важное значение в
предпринимательской
Качество продукции имеет
первостепенное значение для потребителей,
так как именно качество определяет
ее потребительскую стоимость. При
этом часто повышение качества продукции
равнозначно росту ее количества;
кроме того повышение качества обычно
достигается при меньших
Потребителей интересуют надежность, удобство в эксплуатации, долговечность, эстетические свойства продукции и т.д. Для того чтобы произвести товар сначала следует узнать потребности потребителей, потому что потребности человека тесно связаны с качеством товара.
Современное представление о качестве основано на принципе наиболее полного выполнения требований и пожеланий потребителя, и этот принцип должен быть заложен в основу проекта любого изделия. Потребителем изделия может быть как отдельный человек, так и коллективы людей, предприятия, организации или общество в целом.
Система качества
- совокупность организационной
структуры, методик, процессов
и ресурсов, необходимых для осуществления
общего руководства качеством
(административного управления
Политика в области
качества - основные направления и
цели организации в области
Планирование качества
- деятельность, которая устанавливает
цели и требования к качеству
и применению элементов
Обеспечение качества - все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, а также подтверждаемые (если это требуется), необходимые для создания достаточной уверенности, что объект будет выполнять требования к качеству.
Улучшение качества
- мероприятия, предпринимаемые
повсюду в организации с целью
повышения эффективности и
Контроль качества продукции — действия (комплекс мер), включающие проведение измерений, анализ испытаний совокупности свойств и характеристик продукции и их сравнение с установленными требованиями для определения соответствия полученных и требуемых величин параметров качества.
Контроль качества продукции позволяет оперативно определять отклонения технологических показателей от норм и своевременно принимать меры по их устранению. Выполнение контроля качества продукции на каждом этапе репродуцирования "оригинал — ввод — отображение — цветокоррекция — формный процесс — печатный процесс — оттиск" гарантирует высокое качество полиграфической продукции. Контроль качества продукции проводят и для проверки соответствия требованиям заказчика, если они отличаются от требований нормативной документации.
3.2 Сущность контроля качества продукции
Сложно представить себе современную серьезную фирму, которая не нуждалась бы в полиграфической продукции. Фирменные бланки, ручки, конверты, визитки и прочие канцелярские принадлежности с фирменной символикой постоянно нужны в процессе работы. Помимо этого, жизненно важной полиграфической продукцией для многих является наружная реклама и рекламные материалы (листовки, флаеры, буклеты).
При таком потоке просто необходимо осуществлять контроль качества полиграфической продукции. Ведь плохая полиграфия может принести не только убыток в виде заплаченных за некачественный тираж денег. Это может привести к потерянным прибылям. Представьте себе рекламу крема, на которой изображена модель с землистым цветом лица или постер для точки быстрого питания, где изображены ярко-красный кусок мяса в обрамлении синеватого листа салата. Сомнительно, что эти продукты будут пользоваться спросом.
К сожалению, ни одна типография
не может дать вам стопроцентной
гарантии постоянного качества. Качество
бумаги, влажность воздуха в
Обычно оценка качества заказа
делается «на глазок». Но это не самый
надёжный способ. Во-первых, освещение
везде, где могут оказаться образцы
вашего заказа, будет разным. Пусть
даже в типографии, где вы будете
принимать полиграфическую
Поэтому лучше положиться на технологические методы контроля качества. Здесь вам поможет шкала контроля качества (полоса на краю запечатанного листа с разноцветными плашками и кружками с вписанным в них крестом) и знание некоторых особенностей готовой полиграфической продукции.
Перечислим те параметры, на которые нужно первым делом обратить внимание при приеме заказа.
На шкале контроля качества, по кружку с крестом внутри вы сможете понять, насколько точно сведены краски на офсетной машине. Он должен иметь черный цвет. Если этот кружок с крестом имеет нечеткое очертание и какой-либо цвет выдается – это значит, что изображение искажено. Может быть, на первый взгляд это и не заметно, но если приглядеться, то можно увидеть, что контуры изображения имеют нечеткий вид, а краски на макете и на оригинале отличаются.
На страницах буклета
или брошюры не должно быть марашек
(небольших пятнышек краски), следов
клея или некачественной печатной формы.
Не допускается слипание страниц
и непропечатка текста. Допускается
небольшое отличие яркости
Если вы заказали ламинацию полиграфической продукции (например, визиток) обратите внимание на плотность прилегания ламината (пленки). По стандартам она должна составлять не менее 97 процентов.
Необходимость организации системы контроля качества в условиях бесперебойного поточного производства, как правило, обусловлена следующими причинами:
- нестабильность показателей качества продукции разных групп сложности;
- невозможность выполнения
повторяющихся (периодических)
- наличие периодических
сбоев поточного производства
по причине
- неудовлетворенность
- высокие технологические отходы материалов на производстве.
Для стандартизации качества поэтапно осуществляются следующие действия:
- сбор информации и анализ стабильности печати;
- выработка объективных критериев оценки качества печати;
- разработка системы контроля
этих критериев, создание
- сквозной контроль качества на базе объективных данных (норм и допусков).
Успешная реализация системы контроля качества обеспечивает, по крайней мере, два существенных для производства результата:
- повышение точности выполнения
заказов, в том числе
- снижение технологических отходов печатного процесса.
3.3 Система управления качеством
Качество изготовления печатной продукции зависит от множества факторов, среди которых - состояние оборудования, наличие соответствующего сырья, профессионализм рабочих всех специальностей, грамотная диспетчеризация процессов.
Сейчас в типографии работает дирекция по качеству, в составе которой - отдел управления качеством и отдел технического контроля. Отдел управления качеством обеспечивает функционирование системы управления качеством, разрабатывает мероприятия, корректирующие недостатки и проблемы, выявляемые в процессе взаимодействия типографии и заказчиков. Отдел технического контроля занимается оперативным контролем качества на всех этапах производственного процесса.
Информация о работе Разработка технологического процесса подготовки и выпуска издания