Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 14:08, дипломная работа
Рыночное положение полиграфических предприятий позволяет в большей степени применять стратегии, связанные с изменением цены продажи и объема выпуска (т.е. для целей технической эффективности связанные с влиянием на результат). Что касается снижения затрат, то, так как влияние на продавцов ограничено, стратегии могут быть направлены только на снижение затрат в натуральном выражении за счет улучшения технологии, уменьшения брака, но не на управление ценой приобретаемых ресурсов.
Введение……………………………………………………………………………
1 История возникновения и Обзор способов печатей………….
2 Анализ современного рынка полиграфии в Казахстане и перспективы его развития …………………………………………………
3 Технологическая часть
3.1 Техническая характеристика изданий
3.1.1 Выбор способа печати…………………………………………………………..
3.1.2 Расчет годовой загрузки типографии………………………………………….
3.2 Печатный участок
3.2.1 Выбор и обоснование технологического процесса…………………………..
3.2.2 Выбор основных материалов…………………………………………………..
3.2.3 Выбор основного оборудования……………………………………………….
3.3 Вспомогательные участки………………………………………………………..
4 Охрана труда…………………………………………………………………...
5 Экономическая часть…………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………..
Данные
факторы позволяют
Таблица 3
Годовая
загрузка типографии
Название продукции | Количество наименований продукции | Формат | Тираж издания, экземпляров | Объем в физических печатных листах, стр | Красочность | Бумага, г./м2 |
Рекламный журнал | 10 | А4 | 1 500 | 32 | 4+4 | 100 |
Брошюра | 10 | А4 | 1 500 | 48 | 4+4 | 100 |
Мини-каталог | 14 | А5 | 1 500 | 16 | 4+4 | 80 |
Газета 1 | 12 | А4 | 1 000 | 16 | 4+4 | 70 |
Газета 2 | 12 | А4 | 1 200 | 32 | 4+4 | 70 |
Постеры | 48 | А3 | 2 000 | 1 | 4+0 | 100 |
Рекламные постеры | 48 | А4 | 3 000 | 1 | 4+0 | 100 |
Листовки | 48 | А5 | 2 000 | 1 | 4+0 | 80 |
Каталог | 10 | А5 | 1 500 | 120 | 4+4 | 80 |
Обложки для дисков | 40 | 180х260 | 3 200 | 1 | 4+0 | 80 |
Итого | 860 |
Годовое количество физических листов – оттисков рассчитываем по формуле:
Лотт
= VхНхbхТ
гдеV- Количество физических печатных листов
Н – количество наименований продукции
b- Периодичность издания
Т – тираж издания
Лотт1 = 16 х 1500 х 10 х 12 =2880000 тыс.
Лотт2= 24 х 1500 х 10 х 12= 4320000 тыс.
Лотт3= 4 х 1500 х 14 х 12=1008000 тыс.
Лотт4= 8 х 1500 х 12 х 12= 1152000 тыс.
Лотт5= 16 х1200 х 12 х 12=2764800 тыс.
Лотт6= 1 х 2000 х 48 х 12= 1152000 тыс.
Лотт7= 0,5 х 3000 х 48 х 12= 864000 тыс.
Лотт8= 0,25 х 2000 х 48 х 12= 288000 тыс.
Лотт9= 30 х 1500 х 10 х 12= 5400000 тыс.
Лотт10=
0,25 х 3200 х 40 х 12=384000 тыс.
Годовое количество приведенных листов – оттисков рассчитываем по формуле:
Лотт
прив= Лотт
х К,
где К – емкостный коэффициент
Лотт1 прив= 345600 тыс.
Лотт2 прив=518400 тыс.
Лотт3 прив=60480 тыс.
Лотт4 прив=138240 тыс.
Лотт5 прив=331776 тыс.
Лотт6 прив=264960 тыс.
Лотт7 прив=103680 тыс.
Лотт8 прив=17280 тыс.
Лотт9 прив=324000 тыс.
Лотт10
прив=34560 тыс.
Годовое количество краско-отисков рассчитываем по формуле:
Котт= Лотт х Кср ,
где Лотт – Листы – оттиски
Кср- Средняя красочность
Котт1=11520000 тыс.
Котт2 =17280000 тыс.
Котт3=4032000 тыс.
Котт4=4608000 тыс.
Котт5=11059200 тыс.
Котт6=4608000 тыс.
Котт7=3456000 тыс.
Котт8=1152000 тыс.
Котт9=21600000 тыс.
Котт10=1536000
тыс.
Годовое количество приведенных краско-оттисков рассчитываем по формуле:
Котт прив = Котт
х К,
где К – емкостный коэффициент
Котт1 прив = 1382400
Котт2 прив = 2073600
Котт3 прив = 241920
Котт4 прив = 552960
Котт5 прив = 1327104
Котт 6 прив = 1059840
Котт7 прив = 414720
Котт8 прив = 67500
Котт 9 прив = 1296000
Котт10
прив = 138240
Количество листопрогонов на одно наименование рассчитывается по формуле:
Лпрог
= V x T x b/p,
где р – количество печатных листов за один листопрогон.
Лпрог1 = 288000
Лпрог 2 = 432000
Лпрог 3 = 72000
Лпрог 4 = 96000
Лпрог 5 = 230400
Лпрог 6 = 24000
Лпрог 7 = 18000
Лпрог 8 = 6000
Лпрог 9 = 540000
Лпрог
10 = 9600
Количество листопрогонов на все наименования рассчитывается по формуле
Лпрог
= V x T x b х Н/p,
где р – количество печатных листов за один листопрогон.
Лпрог1 = 288000
Лпрог 2 = 4320000
Лпрог 3 = 1008000
Лпрог 4 = 1152000
Лпрог 5 = 2764800
Лпрог 6 = 1152000
Лпрог 7 =864000
Лпрог 8 = 288000
Лпрог 9 = 5400000
Лпрог
10 =384000
Средняя производительность печатной машины в час рассчитывается по формеле:
n
= nэ x Кк х Кр
х Ки,
где nэ – эксплутационное число оборотов печатных и формных цилиндров;
Кк – коэффициент использования расчетного числа оборотов;
Кр – средне практический коэффициент используемого расчетного числа оборотов;
Ки – коэффициент использования машинного времени, учитывающий технологические простои при печати.
n = 14000 х 0,8 х 0,93 х 0,96 = 9900 отт. в час ~10000 отт/час
Количество машиночасов на печать рассчитываем по формуле:
Nмаш
= Лпрог / n,
Годовое количество форм рассчитываем по формуле:
Ф
= V x H x b x Кср ,
где V – количество физических печатных листов;
H – количество наименований продукции;
b – периодичность издания;
Кср
– средняя красочность издания.
3.2 Печатный участок
3.2.1
Выбор и обоснование
технологического процесса
Проектирование комплексного технологического процесса изготовления издания начинается с выбора способа печати и печатного оборудования.
На сегодняшний день наряду с традиционными видами высокой и глубокой печати доминирующее положение сейчас занимает способ офсетной печати. Офсетная печатная техника в последние годы развивалась наиболее быстрыми темпами. Наряду с давно известными факторами офсетной печати, такими как, универсальность, воспроизведение текста и иллюстраций любой сложности, экономичность, возможность быстрого перехода на разные форматы заказов и толщину запечатываемого материала и т.д. В последнее время получили развитие такие направления, как сокращение занимаемых оборудованием площадей, что уменьшает хозяйственные расходы, предназначенных для размещения производственных цехов, повышение комфортности условий работы на оборудовании. Офсетная печать приобретает всё большее значение при печатании самых различных изданий. Развитие офсетного способа печати во многом обусловлено достижениями современных формных процессов.[4]
Высокое качество и другие специфические требования, предъявляемые к печатным формам, требуют применения специальных формных материалов и тщательной, высокоточной их обработки.
Получение форм с постоянным изображением основано на процессах фотокопирования. При этом эти процессы служат промежуточным этапом – полученная копия проявляется и подвергается травлению, после чего остатки копировального слоя удаляются. Также фотокопировальные процессы оказывают большое влияние на точность воспроизведения печатных и пробельных элементов, как на форме, так и на оттиске.
Любая печатная продукция
1) допечатная подготовка, включая изготовление печатных форм - это все операции, связанные с компьютерной обработкой, изображения, изготовлением фотоформ (пленок) и, собственно, печатных форм (клиге, пластин, трафареток).
2)печать тиража. Здесь в работу вступают принтеры, плоттеры, ксероксы, ризографы, цифровые печатные машины и/или традиционные способы печати (офсетная, высокая, глубокая и др. печать).
3)послепечатная обработка и отделка. Зависит от вида издания, требований заказчика, используемых материалов, транспортировки и распространения. Сюда относится обрезка печатного листа, фальцовка (для буклетов), скрепление продукции.
В
офсетной печати печатающие и пробельные
элементы расположены практически
в одной плоскости и обладают
избирательным восприятием
В качестве запечатываемого материала при таком виде печати используют бумагу, картон, металлизированную бумагу, фольгу, самоклеящуюся пленку и жесть. Особенности печати:
1. При рассмотрении через лупу красочный слой распределяется практически равномерно по всей площади растровых элементов, очка букв и линий штрихов. Равномерное нанесение краски обеспечивает одинаковую насыщенность печатных элементов на продукции. Но из-за некоторого возможного растискивания краски и из-за неровностей офсетной (немелованной) бумаги края печатных элементов могут получаться несколько волнистыми и рваными.
2.
Полутоновые изображения
Информация о работе Анализ современного рынка полиграфии в Казахстане и перспективы его развития