Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 15:15, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ методов рекламы, применяемой политиками или политическими партиями для достижения своих целей. Для достижения поставленной цели в процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
•определить основные функции и задачи, решаемые политической рекламой;
•провести анализ основных видов рекламы, применяемой в политике;
•привести основные требования, предъявляемые к политической рекламе;
•определить место, занимаемое рекламой в системе политического маркетинга;
•провести анализ рекламы, используемой политиками или политическими партиями в своих предвыборных кампаниях;
•привести основные манипулятивные методы, которые используются в политической рекламе;
•провести анализ конкретной политической рекламной кампании.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ФУНКЦИИИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ В ПОЛИТИКЕ 5
II. ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ПРИМЕНЯЕМОЙ В ПОЛИТИКЕ 10
III. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ В ПОЛИТИКЕ 12
IV. РЕКЛАМА В ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЯХ 17
V. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕГАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАРЛАМЕНТСКИХ
И ПРЕЗИДЕНТСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ 1993 – 1996ГГ. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА 27