Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 18:11, контрольная работа
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе имеющихся нормативно-правовых и теоретических источников, проанализировать процесс становления конституционно-правового регулирования предвыборной агитации и ее финансирования, выявить основные тенденции его современного развития, разработать системное представление о предвыборной агитации как правовом феномене в единстве его правовых признаков, принципов организации и проведения, выяснить проблемы практического применения правового регулирования предвыборной агитации и ее финансирования.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Понятие и формы предвыборной агитации……..…………………….4
Понятие предвыборной агитации…………………………………….4
Формы предвыборной агитиции……………………………………...4
Глава 2 Методы агитационного воздействия…………………………………..6
2.1.Агитационные листовки………………………………………………6
2.2 Специальные выпуски газет…………………………………………..6
Глава 3 Виды и условия агитации……………………………………………….8
3.1 Агитация через средства массовой информации……………………8
3.2 Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации………………………………………………………………………9
Глава 4 Правовые аспекты проведения предвыборной агитации…………….12
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы…………………………