Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 17:20, курсовая работа
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе имеющихся нормативно-правовых и теоретических источников, проанализировать процесс становления конституционно-правового регулирования предвыборной агитации и ее финансирования, выявить основные тенденции его современного развития, разработать системное представление о предвыборной агитации как правовом феномене в единстве его правовых признаков, принципов организации и проведения, выяснить проблемы практического применения правового регулирования предвыборной агитации и ее финансирования.
Введение
Глава 1: Правовые основы предвыборной агитации в РФ.
1.1 Роль выборов в демократическом государстве.
1.2 Правовые аспекты проведения предвыборной агитации.
Глава 2: Методы агитационного воздействия.
2.1 Формы предвыборной агитации
2.2 Ответственность за нарушение избирательных прав.
Заключение
Список используемой литературы