Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 23:19, курсовая работа
Понятие "информация" изначально было связано с социальной сферой, с коммуникативной деятельностью людей. В русском языке, по мнению отечественного исследователя А.Д. Урсула, оно появляется в петровскую эпоху и употребляется в значении "идея, наука". Думается, что в современном понимании "информация" - это сведения, которые: а) одним субъектом (субъектом информации) передаются другому субъекту (объекту информации); б) адекватно (точно, правильно, истинно) отражают тот или иной фрагмент действительности; в) значимы, то есть важны, актуальны, представляют интерес для объекта информации с точки зрения принятия им того или иного решения.
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ВЛАСТИ……..................................................................3
1.1 Определение СМИ ……………………………………………………………………………………..5
1.2 Функции СМИ в современном обществе……………………………………………………6
2.Информационная функция 6
2.2 Образовательная функция СМИ 7
4.Особенности влияния СМИ 9
3 Производство информации как способ влияния на массовое сознание 9
2. Отбор информации – важный этап в деятельности СМИ 10
3. Использование рациональных и иррациональных компонентов 10
Заключение 12
Литература 13