Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 10:01, курсовая работа
Актуальность проблемы исследования: Политическую коммуникацию сегодня со всей очевидностью необходимо признать одним из важнейших аспектов легитимации власти, требующим соответствующего изучения, при этом, разумеется, избегая крайностей технологического детерминизма, поскольку, в конечном счете, именно социальные потребности предваряют и часто определяют судьбу технико-технологических инноваций.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Политические коммуникакции 5
1.1. Сущность и функции политической коммуникации. 5
1.2. Стратегическое планирование политических коммуникаций. . 10
1.3. Избирательная кампания как стратегическая политическая коммуникация………………………………………………………………….15
2. Стратегическое планирование политических коомуникакций на
примере предвыборной кампании Николя Саркози……………………….25
2.1. Анализ предвыборной кампании …………………………………………25
2.2. Оценка эффективности избирательной кампании……………………...27
Заключение…………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………34