Политический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 18:50, реферат

Описание работы

Главный родовой признак рынка – конкуренция. Этот признак неотделим и от мира политического. В политике превышение предложения над спросом налицо, даже при выборах претендента на общенациональное лидерство (в России президент в 1996 г. избирался из 8 кандидатов). Ф. Котлер пишет: «Хотя между запродажей кандидата и стимулированием розничной продажи мыла или бритвенных изделий существует огромная разница, некоторые атрибуты коммерческой рекламы прочно вошли в обиход политического процесса».2

Содержание

Лист:
Введение 3
1. Сущность понятий «политический маркетинг», «политический рынок», «политический товар» 5
2. Основные функции и виды политического маркетинга 8
3. Основные этапы политического маркетинга 12
4. Роль рекламы в политическом маркетинге 15
Заключение 20
Список литературы 22

Работа содержит 1 файл