Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 13:39, курсовая работа
Цель работы:
- выделить причины появления рекламы (история развития).
- проследить становление рекламы как науки (выделение основных методов, целей, функций)
- рассмотреть основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...……………………………3
ГЛАВА 1 ОТЛИЧИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
ОТ КОММЕРЧЕСКОЙ
1.Приёмы «чёрного» PR….………………………………...…………………….5
ГЛАВА 2 ИСТОРИЯ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
2.1 «Чёрный» PR.Что это?……………………………………………………........6
2.2 Истоки «грязных» избирательных технологий в России…………………9
2.3 Методы борьбы с «чёрными» технологиями……………...………………...10
ГЛАВА 3 РЕКЛАМО-АГИТАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
3.1 Манипулирование избирателями………………………………………. …...11
3.2 «Грязные» политтехнологии на примере избирательных кампаний
3.2.1 Примеры из российской политической жизни ……………...………...16
3.2.2 Тверской регион ……………………………………………………...….17
3.2.3 Самара, «культурная столица», Екатеринбург …………………...…...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...22