Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 14:45, контрольная работа
Цель работы. Определить роль изобразительной деятельности в развитий творческого воображения детей дошкольного возраста
Введение…………………………………………………………
I.Теоритическое обоснование развитие творческого воображение у детей дошкольного возраста
1.творческое воображение: понятие, сущность, структура
2.методы, развитие и механизм творческого воображения у детей дошкольного возраста
3.оссобенности развития творческого воображения у детей 5-6 лет в предметном рисовании
II. описание содержание этапов элемента
2.1 описание содержание констатирующего эксперимента
2.2 описание содержание формирующего этапа эксперимента
2.3 описание содержание контрольного этапа эксперимента
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………………..
При помощи творчества и воображения, естественно, ребенок формирует свою личность. И особая сфера жизни ребенка, которая обеспечивает специфические возможности для личностного развития – это игра. Основной психической функцией, обеспечивающей игру, является именно воображение. Занимаясь творчеством ребенок формирует у себя такое качество, как одухотворенность. Богатая работа воображения часто связана с развитием такой важной личностной черты, как оптимизм. Развивая воображения ребенка, важно помнить, что материалом для его фантазий служит вся окружающая жизнь, все впечатления, которые он получает, и эти впечатления должны быть достойны светлого мира детства.
В заключение следует указать
на особую важность
заключение
Необходимым условием
Возможными путями для
Взаимосвязь изобразительной деятельности
Также в заключений можно
Библиография
1 Выгодский Л.С. Лекции по психологии – С/Пб, 1997
2 Выгодский Л.С.
Собрание сочинений: В 6т,- Т2-М.,
1992/ воображение в детском возрасте
: 436-455/
3 Гамезо М.В. Домешенко И.А. Атлас по психологии –М., 2006/ мышление и воображение6 172-187/
4Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности- М., 2000/ стр. 8-136/
5 Крутецкий В.А. Психология,-М.,1986
6 Маклаков А.Г. Общая психология, - М.,2008/283-298стр/
7 Мухина В.С. Детская психология, -М., 1985
8 Петровский А.В. Ярошевский М.Г. Психология -2-е изд. М., 2001/ интеллектуальные процессы: воображение- 414-425/
9 Рубинштейн С.А. Основы общей психологии. В 2т.- Т.1-М.,1989
10 Сакулина М.П. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., просвещение 1973
11 Урунтаева Г.А. Дошкольная психология – 5-е изд. М., 2001/развитие воображения в дошкольном возрасте-168-187/