Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 07:14, контрольная работа
В нашей стране проведена огромная работа по развитию электроэнергетики. Широкое применение получила комбинированная выработка электрической и тепловой энергии. Большие успехи достигнуты в использовании наиболее экономичных гидроэнергоресурсов. Особенно следует отметить сооружения уникальных гидроэлектростанций на реках Ангаре и Енисее. Одновременно с развитием генерирующих мощностей широко проводились работы по сетевому строительству, созданию и объединению энергосистем.
Список литературы
1. Беляев И.А. Устройство и обслуживание контактной сети при высокоскоростном движении. М.: Транспорт, 1989.
2. Горошков Ю.И., Бондарев Н.А. Контактная сеть. М.: Транспорт, 1973.
3. Горошков Ю.И., Бондарев Н.А. Контактная сеть. М.: Транспорт, 1990.
4. Дворовчикова Т.В., Зимакова А.Н. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1989.
5. Фрайфельд А.В., Брод Г.Н. Проектирование контактной сети. М.: Транспорт, 1991.
6. ЦЭ – 4816. Инструкция по технике безопасности для электромонтеров контактной сети. М.: Транспорт, 1992.
Составление схемы питания и секционирования
контактной сети станции
Контактная сеть электрифицируемого участка для обеспечения надежной работы и удобства ее обслуживания секционируется изолирующими сопряжениями анкерных участков, секционными изоляторами, секционными разъединителями и врезными изоляторами.
Продольное секционирование предусматривает отделение контактной сети перегонов от контактной сети станций. Продольное секционирование выполняется у каждой тяговой подстанции, поста секционирования, а также с обеих сторон крупных искусственных сооружений. На линии постоянного тока в обоих горловинах между входным сигналом и крайним стрелочным переводом станции располагаются воздушные промежутки. На воздушных промежутках устанавливаются шунтирующие их продольные секционные разъединители, обозначенные на рис. буквами А, Б, которые оборудованные моторными приводами.
Поперечное секционирование контактной сети осуществляется секционными изоляторами, поперечными разъединителями, а также врезными изоляторами. При поперечном секционировании контактной сети боковых путей 2, 3, 4, 6, 8 выделяются в отдельные секции и запитываются от главного пути через секционные разъединители ПС – 2, ПС – 3, ПС – 6, оборудованные моторными приводами.
Тупик 10 также отделяется в отдельную секцию и запитывается от 2, 4 пути через секционный разъединитель Т – 10 с заземляющим контактом, который имеет ручной привод.
Секции контактной сети и боковые пути 2, 3, 4, 6, 8 изолируют секционными изоляторами. Благодаря этому достигается независимое питание каждой секции и каждого пути в отдельности, что облегчает устройство защиты и дает возможность при повреждении или отключении одной из секции осуществлять движение поездов по другим секциям.
Питание контактной сети от тяговой подстанции осуществляется питающими линиями (фидерами) ФЛ – 1, ФЛ – 2, ФЛ – 3, обычно воздушными, которые оборудуют моторными приводами с ТУ и переключают
непосредственно с энергодиспетчерского пункта.
Расчет нагрузок на провода цепной подвески
1. Расчет на главных путях станции…………………………..4-5стр
2.Расчет на боковых путях станции ………………………….6-7стр
3.Расчет нагрузок на насыпи …………………………………8-9стр
4.Расчет нагрузок на выемке ………………………………..10-11стр
5.Расчет нагрузок на открытом месте……………………….12-13стр
Расчет длин пролетов
6.Расчет длин пролетов на главных путях станции ……......14-15стр
7.Расчет длин пролетов на боковых путях станции ………..16стр
8 Расчет длин пролетов на перегоне
8.1.Расчет длин пролетов на выемке ………………………..17-18стр
8.2.Расчет длин пролетов на насыпи ………………………..19стр
8.3.Расчет длин пролетов на открытом ровном месте……..20стр
8.4.Расчет длин пролетов на кривой…………………………21-22стр
9. Расчет нормативных изгибающих моментов ………………23-29стр
10. Выбор типа опоры…………………………………………..30стр
11. Составление схемы питания и секционирования…………31-36стр
12. Список использованной литературы………………………37стр
Подбор поддерживающих устройств.
Подбор жестких поперечин
Длина поперечины зависит:
- от количества перекрываемых путей;
- от габарита опоры
l = Г1 + Г2 + ∑ lм.п. + dоп + 2 * lст.зап, м
где lм.п. – расстояние между путями, м;
Г – габарит опоры, м;
dоп – диаметр опоры, принимается равным 0,44 м;
lст.зап – длина строительного запаса, 0,15 м.
Выбор жестких поперечин сводим в табл.
Таблица
Номера опор | Тип поперечины |
|
|
П – поперечина
Подбор фиксаторов
Условия подбора фиксаторов:
- учитываем направление зигзага;
- габарит опоры;
- учитываем место установки опоры и ее тип;
- учитываем уровень изоляции консолей.
Выбор фиксаторов сводим в табл.
Таблица
Тип опоры | Место установки опоры | Тип фиксаторов при габарите опоры, м | ||
3.1, 3.2, 3.3 | 4.9 | |||
Промежуточная | Прямая | Зигзаг к опоре |
|
|
Зигзаг от опоры |
|
| ||
Внешняя сторона кривой | R = 400 |
|
| |
| Опора А | Рабочая ветвь |
|
|
Анкеруемая ветвь |
|
| ||
Опора Б | Рабочая ветвь |
|
| |
Анкеруемаяветвь |
|
|
Ф – фиксатор;
П – прямой;
О – обратный;
ФА – фиксатор контактного провода анкеруемой ветви;
I – тип длины основного стержня фиксатора
Подбор консолей
Условия подбора консолей:
- по уровню изоляции;
- по числу перекрываемых путей;
- по типу опоры;
- учитываем габарит опоры;
- на кривых подбираем консоли для внешней стороны кривой с учетом радиуса кривой.
Выбор консолей сводим в табл.
Таблица
Тип опоры | Место установки опоры | Тип фиксаторов при габарите опоры, м | ||
3.1, 3.2, 3.3 | 4.9 | |||
Средней анкеровки | Прямая |
|
|
|
Промежуточная | Прямая |
|
|
|
Внешняя сторона кривой | R = 400 |
|
| |
| Опора А | Рабочая ветвь |
|
|
Анкеруемая ветвь |
|
| ||
Опора Б | Рабочая ветвь |
|
| |
Анкеруемая ветвь |
|
|
Подбор опор
Условия подбора:
- по числу перекрываемых путей;
- от типа опоры;
- учитываем изгибающий момент.
Изгибающий момент зависит от горизонтальной нагрузки, от давления ветра на несущий трос и контактный провод; от горизонтальной нагрузки от излома несущего троса и контактного провода; от вертикальной нагрузки от веса контактного провода.
Выбор опор сводим в таблицу.
Таблица
Тип опор | Марка стойки | |
станция | перегон | |
Промежуточная |
|
|
Переходная |
|
|
Анкерная |
|
|
Фиксирующая |
|
|
Опора переходная фидер-ной трассы |
|
|
Опора под жесткой поперечиной |
|
|