Развитие принципа природосообразности в работах классиков зарубежной педагогики 17-18 вв

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:40, курсовая работа

Описание работы

Чувствительность – это обязательная основа физической, умственной и нравственной жизни. Сюда следует добавить еще ряд естественных склонностей, ряд инстинктов, подчиненных деятельному началу, своего рода стремлению к действию. У маленького ребенка это, прежде всего, простая потребность движения; затем появляется интеллектуальная любознательность, вдохновляемая подлинными интересами человека, а не общественным мнением.

Содержание

Введение ……………………………………………………………… 3 с.
Глава 1. Теоретические и социальные предпосылки разработки
процесса природосообразности в зарубежной классической
педагогике

Педагогические идеи античной философии как теоретическая предпосылка разработки принципа природосообразности в истории мировой педагогики…………………. 6 с.
Социально-исторический фон развития педагогических идей в
Западной Европе 16-18 вв ……………………. 10 с.
Вывод…………………………………………………………………… 13 с.

Глава 2. Развитие принципа природосообразности в работах классиков
зарубежной педагогики 17-18 вв

Принцип природосообразности в педагогической теории Я.А. Коменского………………………… 14 с.
Развитие принципа природосообразности в педагогической теории
Ж.-Ж. Руссо……………………………… 18 c.
Принцип природосообразности в педагогической теории
И.Г. Песталоцци…………………………. 25 с.
Вывод……………………………………………………………………… 27 с.

Заключение………………………………………………………………... 28 с.

Список литературы……………………………………………………….. 29 с.