Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:20, контрольная работа
Проблема сознания[1] всегда привлекала пристальное внимание философов, ибо определение места и роли человека в мире, специфики его взаимоотношений с окружающей его действительностью предполагает выяснение природы человеческого сознания. Для философии эта проблема важна и потому, что те или иные подходы к вопросу о сущности сознания, о характере его отношения к бытию затрагивают исходные мировоззренческие и методологические установки любого философского направления.
Проблема сознания в истории философии………………………………………3
Генезис форм отражения в живой природе……………………………………..6
Структура сознания……………………………………………………………….8
Психика и сознание……………………………………………………………...14
Список используемой литературы……………………………………………...19
2) поведенческие автоматизмы и стереотипы, действующие в привычной ситуации, осознание которых излишне в силу их отработанности,
3) подпороговое восприятие, которое в силу большого объема информации не осознается. Подпороговое восприятие представляет собой форму предметного восприятия, которая осуществляется без контроля сознания.
Проблема бессознательного продолжает разрабатываться в русле различных психологических школ. Развитие представлений о природе бессознательного, специфике его проявлений, механизмах и функциях в регуляции поведения человека является необходимым условием создания целостной объективной картины психической жизни личности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Введение в философию. Учебное пособие для вузов под ред. Фролова И.Т. 3-е изд. М.: Республика 2005г.
2. Канке В.А. Философия Учебник»: «Логос»; Москва; 2007 - 5-е издание, переработанное и дополненное.
3. Философия в вопросах и ответах: учеб. пособия/ Е.В. Зорина, Н.Ф. Рахманкулова; под ред. А.П. Алексеева, Л.Е. Яковлевой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 336 с.
4. Философия: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 162 с.
8
[1] Фролов И.Т. // «Введение в философию» Учебное пособие для высших учебных заведений // 3-е изд., перераб. и доп. // М.: Республика, 2003. – 623 с.