Понятие асоциального поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 22:47, контрольная работа

Описание работы

Цивилизованное общество не может существовать без смены поколений, единственным источником которых является семья. Все дети приходят в мир беспомощными и беззащитными. Их жизнь, здоровье и будущее до периода взросления целиком зависят от родителей. Важнейшими факторами влияния семьи на детей являются атмосфера родственных эмоциональных связей и близость между ее членами. Особую значимость они приобретают для детей дошкольного возраста.

Содержание

1. Введение ……………………………………………………….. 2стр.
2. Понятие асоциального поведения …………………………….. 3стр.
3. Коррекция асоциального поведения ………………………….. 5стр.
4. Взаимодействие педагога с семьей ……………………………. 9стр.
5. Заключение …………………………………………………… 11стр.
6. Список литературы ……………………………………………. 12стр.

Работа содержит 1 файл

Содержани1.docx

— 28.55 Кб (Скачать)

     Все эти мероприятия могут организовываться и проводиться как целевые, по отдельности, так и в оптимальных  сочетаниях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Многовековая  практика человечества убедительно  показывает следующее: сила влияния  семьи в том, что оно осуществляется постоянно, длительное время и в  самых различных ситуативных  условиях. Именно в этом заключается  семейная доминанта и ее генезис.

     Дети, растущие в благополучных и полноценных  семьях, имеют меньше валеологических  и адаптационных проблем, связанных  с посещением ДОУ, переходом в  первый класс. Однако нарушение или  отсутствие гармонизированных детско-родительских отношений как обязательное следствие  влечет за собой ухудшение успеваемости и асоциальное поведение как  способ компенсации недостатка признания  и внимания со стороны взрослых. Так вырабатываются и закрепляются динамические стереотипы деструктивного поведения и отношения к семье  и ближайшему окружению. Здесь кроются  истоки беспризорности, асоциальности  и дезадаптации. Из выше изложенного  следует, что проблема профилактики семейных отношений, в частности, в  условиях детского образовательного учреждения, является в настоящее время актуальной, а ее приемлемое решение - востребованным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

     1. Белкин А.С. Внимание - ребенок! Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников; Свердловск, из-во, 1981-126 стр.

     2. Каменская Н.Л. Привычка к сквернословию и ее профилактика в условиях школы. // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. Под ред. Татенко В.А., Титаренко Т.М. - Киев, 1989-126 стр.

     3. Колесов Д.В. предупреждение вредных привычек у школьников. М.: Педагогика, 1984-159 стр.

     4. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. - Киев: 1989 - 126 с.

     5. Экман П. Почему дети лгут? / Пер. с английского, - М.: Педагогика-Пресс, 1993 - с. 272

     6. Яковленко С.И. Психолого-педагогическая профилактика увлечения учащихся азартными играми // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся - Киев: 1989-126 стр.

     7. Аметов И. Проблема доверия  в контексте идей Сухомлинского В.А. // Воспитательная работа в школе. 2006 - №6-с. 17-28


Информация о работе Понятие асоциального поведения