Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 22:47, контрольная работа
Цивилизованное общество не может существовать без смены поколений, единственным источником которых является семья. Все дети приходят в мир беспомощными и беззащитными. Их жизнь, здоровье и будущее до периода взросления целиком зависят от родителей. Важнейшими факторами влияния семьи на детей являются атмосфера родственных эмоциональных связей и близость между ее членами. Особую значимость они приобретают для детей дошкольного возраста.
1. Введение ……………………………………………………….. 2стр.
2. Понятие асоциального поведения …………………………….. 3стр.
3. Коррекция асоциального поведения ………………………….. 5стр.
4. Взаимодействие педагога с семьей ……………………………. 9стр.
5. Заключение …………………………………………………… 11стр.
6. Список литературы ……………………………………………. 12стр.
Все
эти мероприятия могут
Заключение
Многовековая практика человечества убедительно показывает следующее: сила влияния семьи в том, что оно осуществляется постоянно, длительное время и в самых различных ситуативных условиях. Именно в этом заключается семейная доминанта и ее генезис.
Дети,
растущие в благополучных и полноценных
семьях, имеют меньше валеологических
и адаптационных проблем, связанных
с посещением ДОУ, переходом в
первый класс. Однако нарушение или
отсутствие гармонизированных детско-
Список литературы
1. Белкин А.С. Внимание - ребенок! Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников; Свердловск, из-во, 1981-126 стр.
2. Каменская Н.Л. Привычка к сквернословию и ее профилактика в условиях школы. // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. Под ред. Татенко В.А., Титаренко Т.М. - Киев, 1989-126 стр.
3. Колесов Д.В. предупреждение вредных привычек у школьников. М.: Педагогика, 1984-159 стр.
4. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. - Киев: 1989 - 126 с.
5. Экман П. Почему дети лгут? / Пер. с английского, - М.: Педагогика-Пресс, 1993 - с. 272
6.
Яковленко С.И. Психолого-
7.
Аметов И. Проблема доверия
в контексте идей