Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 13:34, реферат
Любому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Введение
1. Понятие делового общения
2.Национальные особенности ведения взаимоотношений с американцами.
3.Особенности делового общения в США
Заключение
Что же касается общения партнеров в неформальной
обстановке, то деловой прием в США - обычная
вещь. Это благоприятный случай поговорить
о семье и хобби. За столом лучше избегать
разговоров о политике и религии, поскольку
США - страна пуританских ценностей. Американская
нация озабочена своим здоровьем. Спиртного
потребляют очень мало. Необходимо помнить,
что деловые приемы в США гораздо короче,
чем, например, во Франции. По его окончании
участники могут вернуться в бюро и продолжить
переговоры .
2.2.Особенности делового общения в США.
Американская культура сравнительно молода по сравнению со многом европейским ,азиатскими или ближневосточными культурами. Американцы или оказали значительное влияние на стили ведения переговоров во всем мире. Второю половину ХХ в. иногда называют «эрой переговоров», она совпала с ростом влияния США на развитие международных деловых, экономических и политических отношений. Американцы значительный внесли элемент демократизма и прагматизма в практику делового общения.
Американцы –личности. Индивидуальность и права личности - это самое главное для американца. Это качество можно расценить как проявление эгоизма, но оно заставляет американцев относиться с уважением к другим личностям и настаивать на равноправии.
Они самостоятельны и независимы. С раннего детства американцы привыкают «крепко стоит на своих ногах», то есть надеяться только на себя. Американцы-прямые люди, ценят в людях честность и откровенность, быстро переходят к сути разговора и не тратят время на формальности.
Американцы не любят чопорность, предпочитают удобную, повседневную одежду, обращаются друг к другу просто, неофициально, даже если между собственниками большая разница в возрасте и общественном положении.
Американцы обожают
Американцы дружественный, но по -своему. У американцев дружба редко бывает продолжительной, в ней больше прикладных моментов. Они менее постоянны, чем представителе других культур, и они не любят зависеть от других людей.
Американцы задают много вопросов . Некоторые вопросы американцев могут показаться элементарными и прямолинейными. Вам также могут задать очень личные вопросы.
Американцы
энергичны. Это общество отличается
высокой активностью,
Деловой американец по своему характеру не мелочен и не педантичен. Но он понимает, что в организации любого дела - нет мелочей. Поэтому к переговорам он готовится тщательно, с учётом всех элементов, от которых зависеть успех дело. Непременным качество американского бизнесмена является соблюдение трёх правил: анализируй, разделяй функции (обязанности), проверяй исполнение. Эти правила считаются условием квалифицированного руководства.
Американцы
берегут время и ценят
Прагматизм американцев проявляется в том ,что при деловых беседах, на переговорах они концентрируют свое внимание на проблеме, подлежащий причем стремятся выявить и обсудить не только общие возможные подходы к решению, но и детали, связанные с реализацией договоренностей.
Американский прагматизм во многом
обеспечивается факторами. Как
правило, представители США
В беседах, на переговорах
американцы предпочитают
Демократизм американцев в деловом общении проявляется с стремлении к неформальной атмосфере при ведении переговоров и деловых бесед, в отказе от строгого следования протоколу. Между членами американской делегации довольно распространены партнёрские отношения. Часто они обращаются друг к другу по имени независимо возраста и статуса.
Американцы
ценят и хорошо реагируют на
шутки, стараются подчеркнуть
дружелюбие и открытость. Как
отмечается многими участниками и
исследователями переговоров, они имеют
значительно большую степень свободы
при принятии окончательного решения,
по сравнению, например с представителями
Франции, Японии, Китая или республик
бывшего советского союза. Стиль делового
общения отличает профессионализм. В американской
делегации трудно найти встретить
человека, некомпетентного в обсуждаемых
вопросах.
Заключение
На основе проделанной нами работы, можно сделать следующий выводы, что международный бизнес –занятие, чреватое осложнениями, особенно когда речь идет о совместных предприятиях или длительных переговорах.
Помимо технических вопросов (решение таких вопросов найти легко) на организационном уровне часто приходится сталкиваться с такими проблемами
национальной психологии и поведения, решение которых сопряжено со сложностями. Поэтому прежде чем, сесть за стол переговоров с иностранным партнером следует изучить культуру, традиции, деловой этикет предполагаемой страны партнера.
Что же нужно учитывать при
деловом взаимоотношении с
1. Американцы говорят быстро, и
если они говорят на английском,
то при этом могут возникать
определенные ловушки. При
переговорах надо обращать
внимание на "мелкий шрифт",
так как за внешней открытостью
и доверием к другой стороне
обычно кроется жесткий
2.Вам всегда следует стараться проявлять прямоту, честность, но в то же время и достаточную жесткость в переговорах с американцами, которые с уважением отнесутся к вашей гибкости, открытому выражению несогласия, настороженности и "сильным козырям".
3. Американцы ведут себя жестко и ловко, но бывают наивны. В переговорах с ними вам следует постоянно "переключать каналы", половину времени разговаривая на "американской волне", а другую половину — на собственной. Американцы от этого испытывают замешательство, желая следовать заранее составленному плану или "сценарию", как они часто называют его.
В США не привыкли к неназойливой торговле. Любой американец, зайдя в автомобильный салон, ожидает, что продавец с первых же слов перейдет в атаку на него.
4.Американские менеджеры символизируют собой жизнеспособность и отвагу страны свободного предпринимательства.
В большинстве случаев они сохраняют дух первопроходцев: они решительны, агрессивны, ориентированы на цель и действие, самоуверенны, энергичны и оптимистично смотрят в будущее, готовы к переменам, привыкли достигать намеченного тяжелым трудом, всегда готовы сняться с места и принять решение. Они способны работать в команде и быть носителями корпоративного духа, но личную свободу ценят больше, чем благосостояние своей компании, и прежде всего их интересует успех в карьере.
В американском бизнесе очень мало места для сентиментальности. Дело ставится выше личных чувств. Сделка с другом едва ли имеет смысл, если не приносит выгоды. Бизнес основан на пунктуальности, правильных числовых выкладках, проверенных процедурах, прагматичном расчете и знании технических деталей.
5. Время – деньги, поэтому
во время переговоров
6. Наконец, ведя переговоры с
американцами, нужно иметь в
своей команде кого-нибудь, кто хорошо
знает их страну.
Список
литературы
Информация о работе «Особенности деловых отношений англоязычных стран на примере США