Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 21:15, реферат
Марксизм не отрицает индивидуальных различий в способностях и их значения в жизни человека. Наоборот, задача развития способностей всегда выдвигалась марксизмом-ленинизмом как одна из важнейших в построении бесклассового общества. Однако марксистская наука никогда не считала, что эта задача может быть решена только путем распределения людей по профессиям в зависимости от унаследованных задатков.
Список
используемых источников
1. Бутаков А. А. Основные формы движения материи и их взаимосвязь в свете современной науки: Учебное пособие. — М., 1974.
2. Кандыбо Г. В., Страшников В. М. «Материя, движение, техника» — Минск, 1977.
3. Карлюк А.
С. «Материя и основные формы
ее существования: Лекция для
студентов вечернего и
4. Краткий философский словарь / Под ред. А. П. Алексеева. — М., 1998.
5. Ленин В.
И. «Материализм и
6. Ленин В. И. «Философские тетради» — М., 1973.
7. Маркс К., Энгельс Ф. «Диалектика природы», 1961.
8. Рейхенбах Ганс «Философия пространства и времени» — М., 1985.
9. Солопов Е. Ф. «Материя и движение» — Л., 1972.
10. Губин В.Д. «Философия»
Информация о работе Материалистическое понимание природы. Виды движения материи. Метод индукции