Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 13:46, реферат
В своей работе я провела методологический анализ предпринимательства, который может быть полезным, как людям, решившим открыть своё дело, так и методистам при создании курса философии предпринимательства.
Введе-ние…………………………………………………………………………...3
Глава 1.
Предпринимательство: этимологический ас-пект………………………………5
Глава 2.
Сущность предпринимательст-ва…………………………………………………8
Глава 3.
Концепция современной философии предпринимательст-ва…………………14
Заключе-ние……………………………………………………………………….17
Источники и литерату-ра………………………………………………………...19
Вместе с тем, уже в середине ХIХ века было показано, что экономическое развитие имеет обратную сторону, проявляющуюся в виде так называемых "экономических кризисов". В условиях подобного кризиса может исчезнуть все то, что было достигнуто в предыдущих ситуациях. Понимание этого противоречия заставляет предпринимателя не просто увеличивать темп оборота капитала и интенсивность деятельности, но менять сам тип проектов и структуру деятельности. Центральным для предпринимательства оказывается не процесс получения дополнительной суммы стоимостей в результате осуществления конкретного проекта, а процесс смены средств деятельности.
Философия
предпринимательства, зародившись
в начале прошлого столетия, в настоящее
время активно развивается и дополняется.
Современный бизнесмен – это уже не классический
предприниматель, отвечающий только за
качество своего товара. Современный бизнесмен
выходит за рамки только экономического
подхода. Он расширяет свои, не фокусируется
только на финансовых факторах, а вводит
ряд других элементов в свою деятельность
- интеллектуальных, социально-психологических,
антропологических, культурных, экологических.
Источники и литература.