Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 20:21, реферат
Философия с самого начала своего возникновения и до наших дней стремилась не только осмыслить существующие системы образования, но и сформулировать новые ценности и идеалы образования. В этой связи можно напомнить имена Платона, Аристотеля, Августина, Я. Коменского, Ж. Ж. Руссо, которым человечество обязано осознанием культурно-исторической ценности образования. Целый период в истории философской мысли даже называл себя Просвещением.
1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
2. ФИЛОСОВСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ: ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА……………………………………………………………………6
3. ИДЕАЛИЗМ, КАК ПРИНЦИП ДУХОВНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА……………………………………………………………………8
4. МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………..11
5. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРАГМАТИЗМА……………………………………… 16
6. ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПОДХОД В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………..…19
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………