Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 18:34, контрольная работа
С потерянностью в людях о ближайшем фактичном умении присутствия быть - о задачах, правилах, масштабах, настоятельности и размахе озаботившегося - заботливого бытия – в мире – всегда уже решено. Овладение этими бытийными возможностями люди с присутствия всегда уже сняли. Люди даже утаивают совершенное ими молчаливое избавление от отчетливого выбора этих возможностей. Остается неопределенным, кто "собственно" выбирает. Эту невыбирающую ничью тоже-захваченность, через какую присутствие увязает в несобственности, можно опрокинуть только так, что присутствие намеренно вернет себя из потерянности в людях назад к самому себе. У этого возвращения однако должен быть тот способ бытия, через упущение какого присутствие потерялось в
Введение
Понятие духовного бытия.
Проблемы сознания и основные подходы к ее философскому анализу.
Сознание как форма отражения действительности.
Возникновение сознания, его общественно-историческая сущность.
Структура индивидуального сознания.
Индивидуальное и общественное сознание.
Формы общественного сознания.
Заключение
Литература
Эстетическое
сознание есть осознание общественного
бытия в форме конкретно-
Религия — это форма общественного сознания, основой которой становится вера в сверхъестественное. Она включает в себя религиозные представления, религиозные чувства, религиозные действия.
Философское сознание — это теоретический уровень мировоззрения, наука о наиболее общих законах природы, общества и мышления и всеобщем методе их познания, духовная квинтэссенция своей эпохи.
Научное
сознание — это систематизированное
и рациональное отражение мира в
специальном научном языке, опирающееся
и находящее подтверждение в
практической и фактической проверке
своих положений. Она отражает мир
в категориях, законах и теориях.
Заключение
Философия
ставит в центр своего внимания как
основной вопрос отношение материи
и сознания, а тем самым и
проблему сознания. Значение этой проблемы
обнаруживается уже в том, что
вид, к которому принадлежим мы, люди,
обозначают как человек разумный.
Исходя из этого, можно с полным правом
сказать, что философский анализ
сущности сознания исключительно важен
для правильного понимания