Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 20:32, реферат
Завершением триады деятельности, по Коменскому, выступает хресис (применение). В первую очередь оно начинается с уяснения функциональной сущности вещи, затем нахождение правильного способа применения вещи. И, главное, «применять уже добытое знание только на доброе». Философия Коменского предлагает разработанную методику научного постижения мира, разумную систему перехода от теоретической к практической деятельности и наоборот. Но в целом философия Коменского являет нам две стороны своего учения: прежде всего она подчинена главной задаче - педагогике, с другой стороны. Задумав цельную систему пансофии, он не смог довести ее до конца.
Введение……………………………………………………………………….2
1. Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве школ…..4
2. Основные категории педагогики Коменского: «природа человека», образование, принципы (основоположения), содержание образования, методы обучения и воспитания……………………………………………….6
3. Содержание, формы и методы нравственного воспитания по Я.А.Коменскому……………………………………………………………….9
4. Я.А. Коменский о работе учителя…………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….13
Литература……………………………………………………………………..15