Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 09:41, курсовая работа
Основной целью моей работы является: выявление возможных путей реализации проблемного подхода в обучении географии, для ее достижения была спроектирована система следующих задач:
установить значение проблемного обучения в изучении географии;
выяснить содержание проблем;
показать взаимосвязь процесса обучения и развития творческого мышления с помощью проблемного обучения;
формировать знания, умения и навыки с помощью проблемного обучения как методики активизирующей мыслительную деятельность учащихся.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….2
1. ПРОБЛЕМЫ КУРСА ГЕОГРАФИИ ………………………………………4
2. ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ……………………………………………………………………5
2.1.Проблемное обучение в психолого-педагогической литературе…….6
2.2. Сушность проблемного обучения……………………………………..7
2.3. Типы и способы создания проблемной ситуации…………………….9
2.4. Условия и способы реализации проблемного обучения…………….10
3.ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ……………….11
4.ВИДЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИИ ПО ГЕОГРАФИИ…………………...13
5. УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА………..15
1.Урок по теме: «Озера России»……………………………………………16
2.Урок-практикум на тему: «Характеристика климатических поясов Африки»…………………………………………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…..19