Значение и роль проблемного подхода в обучении географии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 09:41, курсовая работа

Описание работы

Основной целью моей работы является: выявление возможных путей реализации проблемного подхода в обучении географии, для ее достижения была спроектирована система следующих задач:
установить значение проблемного обучения в изучении географии;
выяснить содержание проблем;
показать взаимосвязь процесса обучения и развития творческого мышления с помощью проблемного обучения;
формировать знания, умения и навыки с помощью проблемного обучения как методики активизирующей мыслительную деятельность учащихся.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….2

1. ПРОБЛЕМЫ КУРСА ГЕОГРАФИИ ………………………………………4

2. ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ……………………………………………………………………5

2.1.Проблемное обучение в психолого-педагогической литературе…….6
2.2. Сушность проблемного обучения……………………………………..7
2.3. Типы и способы создания проблемной ситуации…………………….9
2.4. Условия и способы реализации проблемного обучения…………….10

3.ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ……………….11

4.ВИДЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИИ ПО ГЕОГРАФИИ…………………...13

5. УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА………..15

1.Урок по теме: «Озера России»……………………………………………16
2.Урок-практикум на тему: «Характеристика климатических поясов Африки»…………………………………………………………………………17


ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…..19

Работа содержит 1 файл

Проблемный подход в обучении географии и его реализация на уроках.docx

— 44.48 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Значение и роль проблемного подхода в обучении географии