Взаимосвязанное обучение чтению и говорению

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 01:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработать методику взаимосвязанного обучения чтению и говорению.
Следующие задачи были поставлены для достижения цели:
раскрыть такие понятия как «чтение», «говорение», «монологическая речь», «диалогическая речь»;
подробно изучить чтение и говорение;
подробно разобрать основные виды чтения;
изучить характеристику монологической и диалогической речи;
рассмотреть цели и задачи взаимосвязанного обучения;
показать приемы взаимосвязанного обучения чтению и говорению;
разработать комплекс упражнений для взаимосвязанного обучения чтению и говорению.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
Чтение как вид речевой деятельности……………………………………... 5
1.1Виды чтения……………………………….…………………………........... 8
Ознакомительное чтение ………………………………...……………… 9
Изучающее чтение……………………………………………………….. 11
Поисковое чтение………………………………………………............... 13
2 Говорение как вид речевой деятельности….…………………….………... 15
2.1Особенности монологической речи…………………………………........ 18
2.2Особенности диалогической речи………………………………….…… 20
3 Взаимосвязанное обучение чтению и говорению...……………………... 24
3.1 Цели и задачи ………………………….……………………………........ 25
3.2 Методы и приёмы……………………. ……………………..…...……….. 27
3.3Комплекс упражнений для взаимосвязанного обучения чтению и говорению………………………………………………………………....……. 31
Заключение……………………………………………………………………. 36
Список использованных источников………………………………………... 38

Работа содержит 6 файлов

1 ЧТЕНИЕ И ГОВОРЕНИЕ.doc

— 242.50 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

Р Е Ф Е Р А Т.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 33.00 Кб (Скачать)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………………   3

    1. Чтение как вид речевой деятельности……………………………………...     5

1.1Виды чтения……………………………….…………………………...........    8

      1. Ознакомительное чтение ………………………………...………………    9
      2. Изучающее чтение………………………………………………………..   11
      3. Поисковое чтение………………………………………………...............   13

2 Говорение как вид речевой деятельности….…………………….………...   15

2.1Особенности монологической речи…………………………………........    18

2.2Особенности диалогической речи………………………………….……     20

3 Взаимосвязанное обучение чтению и говорению...……………………...     24

3.1 Цели и задачи ………………………….……………………………........     25

3.2 Методы и приёмы……………………. ……………………..…...………..   27

3.3Комплекс упражнений  для взаимосвязанного обучения  чтению и говорению………………………………………………………………....…….  31

Заключение…………………………………………………………………….    36

Список использованных источников………………………………………...    38

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Взаимосвязанное обучение чтению и говорению